02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Второй квартал стал самым успешным для интернет-рекламы в США
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Второй квартал стал самым успешным для интернет-рекламы в США

Такой вывод сделали специалисты, относящиеся к международному финансовому холдингу Nomura. Ими были проанализированы затраты рекламодателей из Америки в различных сегментах рынка рекламы.

Интернет-реклама по-прежнему занимает лидирующую позицию в рекламном сегменте США. Она развивается стремительнее остальных рекламных типов. Цифры ее роста достигают двузначных значений. Таких же высоких показателей, но все-таки в виде однозначного числа, за второй квартал удалось достигнуть телевизионной рекламе на территории Америки.

Другие медийные рекламные каналы, в том числе радио и кабельные сети, были отнесены аналитиками Nomura к «остальной области», которая имеет медленный рост.

Если отмечать какие-то конкретные компании, то свой портфель инвестиции Nomura предпочитает отдавать акциям Google, который является признанным лидером на поприще поиска и контекстной рекламы. Данный вид рекламы по-прежнему занимает значительную долю на рынке. Кроме этого, есть некоторые ожидания, которые связаны с Facebook. И это несмотря на то, что акции серьезно упали в цене.

Тенденция роста интернет-рекламы на американской территории в чем-то схожа с ситуацией в России, только с исключением того, что американский рынок работает по более прозрачной схеме, нежели российский.

Если посмотреть на результаты развития рекламного рынка России в первом полугодии, которые представлены Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, то динамику роста интернет-рекламы на рынке можно измерить двузначным числом.

При этом показатели за первое полугодие даже превышают показатели за первый квартал текущего года (45%/43%).
Однако, как отмечено специалистами, из-за низкого уровня прозрачности данного сегмента, точно анализировать его крайне сложно. Достоверные цифры сейчас предоставляют только две публичные компании: «Яндекс», и Mail.ru. Более-менее высокая точность определения объемов есть и на некоторых других площадках.

В общем, по утверждениям экспертов, данные, которые приводит АКАР, относительно рынка медийной интернет-рекламы, являются отражением поведения крупнейших игроков, но не целого сегмента.
 

автор: admin
31.08.2012 15:58
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО