02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Второй квартал стал самым успешным для интернет-рекламы в США |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
society — Второй квартал стал самым успешным для интернет-рекламы в СШАТакой вывод сделали специалисты, относящиеся к международному финансовому холдингу Nomura. Ими были проанализированы затраты рекламодателей из Америки в различных сегментах рынка рекламы. Интернет-реклама по-прежнему занимает лидирующую позицию в рекламном сегменте США. Она развивается стремительнее остальных рекламных типов. Цифры ее роста достигают двузначных значений. Таких же высоких показателей, но все-таки в виде однозначного числа, за второй квартал удалось достигнуть телевизионной рекламе на территории Америки. Другие медийные рекламные каналы, в том числе радио и кабельные сети, были отнесены аналитиками Nomura к «остальной области», которая имеет медленный рост. Если отмечать какие-то конкретные компании, то свой портфель инвестиции Nomura предпочитает отдавать акциям Google, который является признанным лидером на поприще поиска и контекстной рекламы. Данный вид рекламы по-прежнему занимает значительную долю на рынке. Кроме этого, есть некоторые ожидания, которые связаны с Facebook. И это несмотря на то, что акции серьезно упали в цене. Тенденция роста интернет-рекламы на американской территории в чем-то схожа с ситуацией в России, только с исключением того, что американский рынок работает по более прозрачной схеме, нежели российский. Если посмотреть на результаты развития рекламного рынка России в первом полугодии, которые представлены Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, то динамику роста интернет-рекламы на рынке можно измерить двузначным числом. При этом показатели за первое полугодие даже превышают показатели за первый квартал текущего года (45%/43%). В общем, по утверждениям экспертов, данные, которые приводит АКАР, относительно рынка медийной интернет-рекламы, являются отражением поведения крупнейших игроков, но не целого сегмента.
31.08.2012
15:58
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |