02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Новости hi-tech // Юницкий Анатолий Эдуардович: генеральный конструктор RSW Systems
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
26.12.2019, 19:01
Сообщение: Дневной прогноз по gbpusd
Автор: Regulest
06.12.2019, 15:13
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
  НОВОСТИ HI-TECH  

society — Юницкий Анатолий Эдуардович: генеральный конструктор RSW Systems

Анатолий Эдуардович Юницкий: российский ученый и изобретатель, автор уникальной технологии струнного транспорта

 «Земля была и будет неподвижна во веки веков»

 Судьбы ученых и изобретателей неоднозначны. К одним признание приходит сразу, другие добиваются его годами. Но, так или иначе, ни одно великое изобретение в истории человечества не кануло в небытие. Правда, нередко открытия сопровождались сомнением и недоверием, а их авторы подвергались насмешкам, а то и откровенным гонениям. Сколько уникальных открытий и гениальных изобретений подарили человечеству великие ученые, благодаря которым мир значительно расширил горизонты познания, а цивилизация шагнула вперед! Но далеко не всегда их путь в науке был гладким и безоблачным.

 В этом плане убедительным примером является судьба великого ученого средневековья Галилео Галилея. Его научный труд «Диалог о двух главнейших системах мира», изданный в 1632 году, до такой степени возмутил римскую церковь, что ученый был предан суду инквизиции. Возмущение церковников можно понять: Галилей в своей книге путем точных математических расчетов посягнул на их незыблемую истину – доказал, что Земля вертится вокруг своей оси и вокруг Солнца! Святые отцы восприняли это как самое страшное богохульство, противоречащее Святому Писанию, в котором говорилось: «Земля была и будет неподвижна во веки веков». И лишь спустя многие годы открытие Галилея было признано официально. Более того, оно послужило толчком к развитию математики, физики, астрономии и других, смежных с ними, точных наук.

 Не менее показательна судьба и российского ученого Константина Эдуардовича Циолковского, основоположника теории межпланетных сообщений. Поначалу к его открытиям относились с недоверием, а самого ученого снисходительно называли чудаком, посмеиваясь и над его странным поведением, и над глухотой (в детстве, после перенесенной скарлатины Циолковский потерял слух). И только при советской власти труды этого гениального ученого были оценены в полной мере. Государство выделило Циолковскому лабораторию для работы, назначило персональную пенсию и взяло на себя финансовое обеспечение его исследований. В таких условиях ученый смог выдвинуть и научно обосновать целый ряд идей, которые впоследствии нашли практическое применение в ракетостроении. Труды Циолковского были высоко отмечены государством: в 1932 году ученому вручили орден Трудового Красного Знамени за «Особые заслуги в области изобретений, имеющих огромное значение для экономической мощи и обороны СССР», а 1954 году, отмечая столетие со дня его рождения, Академия наук СССР учредила золотую медаль имени К. Э. Циолковского, которая вручалась ученым, исследователям, изобретателям, а позднее и космонавтам за выдающиеся работы в области межпланетных сообщений. В Москве и Калуге (родном городе Циолковского) ученому воздвигли памятники, его именем названы  Государственный музей истории космонавтики, калужский педагогический институт, Московский авиационный технологический институт и даже кратер на Луне.

 Обратившись к современности, можно также найти славные имена ученых, чьи работы, несмотря на их очевидную актуальность, пока остаются невостребованными. Одним из таких талантливых ученых-изобретателей является Анатолий Эдуардович Юницкий – генеральный директор и генеральный конструктор ООО «Струнный транспорт Юницкого», действительный член-академик Российской Академии естественных наук и Русской Академии, доктор философии транспорта. Юницкий А. Э. имеет два высших образования, которые он получил в 1973 г. и 1985 г., является автором более 150 изобретений, в том числе и принципиально новой схемы струнного транспорта Юницкого (СТЮ). В настоящее время 29 изобретений Анатолия Юницкого использованы в строительстве, транспорте, машиностроении, электронной и химической промышленности, научных исследованиях в России Беларуси, Украине и других странах СНГ.

Юницкий Анатолий Эдуардович - генеральный конструктор RSW Systems

 О почетных званиях, наградах и других заслуженных регалиях ученого можно рассказывать много. Но гораздо важнее понять, откуда берутся на Земле такие талантливые люди, что движет их стремлениями, как развивается их карьера и как рождаются в их голове гениальные идеи.

 Анатолий Эдуардович Юницкий родился в 1949 г., в трудное послевоенное время в Беларуси, в деревне Крюки Комаринского района Гомельской области. Среднюю школу окончил в Казахстане, год работал в геофизической экспедиции рабочим и слесарем-сантехником, после чего поступил в Тюменский индустриальный институт. Проучившись в нем год, Юницкий перевелся в только что образованный в Тюмени инженерно-строительный институт. Получив в 1973 году высшее образование по специальности «инженер путей сообщения», молодой специалист работал в дорожно-строительных организациях, в конструкторском бюро, проектном институте, НИИ Беларуси на должностях ведущего инженера и ведущего конструктора. В 1986 году Юницкий А. Э. был принят в члены Федерации космонавтики СССР, разработав проект неракетного транспортного средства на основе струнных технологий, суть которого заключалась в выходе с Земли в космос.

 Спустя два года, в 1988 году в Гомеле (Беларусь) Анатолий Юницкий совместно с Всесоюзным обществом «Знание» и Федерацией космонавтики СССР организовал и провел первую в Советском Союзе научно-практическую конференцию, собравшую около 500 участников, на которой обсуждались проблемы неракетного освоения космоса. После конференции при поддержке и финансировании Госкино СССР был снят документальный фильм «В небо на колесе», посвященный автору СТЮ. Фильм был снят на двух языках: на русском – для демонстрации в СССР и английском – показа за рубежом.

 В 1988 году Юницкий оставил госслужбу и на грант, полученный в Советском Фонде мира, а также при поддержке Федерации космонавтики СССР создал в Гомеле для реализации своих изобретений Центр Научно-технического творчества молодежи, назвав его «Звездный мир». С этого времени ученый полностью погрузился в работу над двумя основными проектами, основанными на технологиях RSW Systems: проектом по созданию инновационного надземного транспорта и проектом по неракетному освоению космоса, блестяще продемонстрировав научной общественности принципиально новый подход к вопросу покорения космического пространства на основе законов физики.

 За время упорной и плодотворной работы Юницкий провел десятки серьезных научных исследований, создал множество научно-технических разработок, две из которых были профинансированы грантами ООН. В основном же ученый проводил и продолжает проводить исследования на собственные средства.

 Уникальные работы А.Э. Юницкого были широко представлены на многих научных выставках, форумах и симпозиумах как в России, так и во всем мире. Более 30 раз его изобретения были отмечены наградами. Ученый опубликовал шесть монографий, создал и запатентовал более шестидесяти изобретений по RSW-технологиям и более сотни ноу-хау. Научный мир высоко оценил результаты его трудов, подтвердив, что они не имеют мировых аналогов.

 В 2001 году фонд «Юнитран», возглавляемый Анатолием Юницким, построил первый в мире опытный участок СТЮ, представляющий собой полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяженностью 150 м с высотой опор до 15 м, длиной максимального пролета 48 м и массой подвижной нагрузки до 15 т. В результате комплексных испытаний разработчик получил возможность для выполнения проектно-изыскательских работ по промышленному производству рельсо-струнной системы, опор, подвижного грузового и пассажирского состава, а также по разработке конкретных пассажирских и грузовых трасс на основе RSW-технологий.

 За период своей научной деятельности с 1977 по 2011 гг. А.Э. Юницкий привлек в инновационные струнные технологии около трех миллионов долларов США, что в пересчете на сегодняшний день равно примерно 300 миллионам долларов США. При этом независимые эксперты оценили стоимость исключительных прав на изобретения и ноу-хау ученого в размере более 200 миллиардов долларов США. Оценка проводилась лицензированными отечественными и зарубежными компаниями, имеющими право на оценку нематериальных активов, в которые входит и интеллектуальная собственность.

RSW Systems - транспорт 21 века

 Создание и развитие проектов Юницкого с применением  технологий RSW Systems только начинается. Струнный транспорт будет реализован уже в ближайшие 3 года, в дальнейшем планируется реализация проекта по неракетному освоению космоса.

 Как видим, научный путь современных ученых тоже не всегда гладок. Уникальные разработки Анатолия Эдуардовича Юницкого, несмотря на их очевидные преимущества, внедряются в жизнь не так быстро, как планировал ученый. Однако их несомненная актуальность в свете современных реалий и очевидное превосходство перед традиционным транспортом позволяет надеяться, что в самое ближайшее время человечество оценит преимущество скоростного, экологически чистого и безопасного транспорта, позволяющего значительно улучшить качество нашей жизни и сохранить экологию планеты.

Узнайте подробнее о компании RSW Systems на официальном сайте компании: http://rsw-systems.com/

автор: admin
10.03.2014 22:17
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО