02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // 5 шагов по подготовке автомобиля к зиме
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — 5 шагов по подготовке автомобиля к зиме

Шаг первый: смотрим к маслу в двигателе. В том случае, если в автомобиле залито всесезонное масло, а предстоящая зима не должна быть слишком холодной, то его можно не менять. В том же случае, если в летнее время машина ездила на летнем масле, то его обязательно следует заменить, и совершенно не важно, насколько свежим оно является. Небольшой мороз и авто уже не заведется. В тех регионах, где зимой температуры не слишком низкие, вполне можно использовать всесезонные масла, но если в ваших краях очень суровые зимы, то без зимнего масла не обойтись. 

Очень важно при покупке масла обращать внимание на рекомендации, которые дает завод-изготовитель автомобиля по поводу выбора масла. Как правило, достаточно старые машины могут беспроблемно работать только на минеральных маслах, так как старые прокладки будут пропускать «синтетику», в результате чего ее придется постоянно доливать. Более новые отечественные автомобили отлично работают на «полусинтетике». Ну а что касается иномарок, особенно тех, которые имеют малолитражные двигатели, то для них самыми идеальными являются синтетические масла. 

Шаг второй: проверяем жидкость в бачке омывателя. Перед наступлением морозов в обязательном порядке нужно проверить, какая жидкость залита в бачке для обмыва стекол. Если это самая обыкновенная вода, то ее нужно тут же вылить, а всю систему прогнать до тех пор, пока в ней не останется ни капли жидкости. В противном случае при замерзании жидкость расширится в объеме, в результате чего лопнет бачек и все трубки, которые есть в системе. То же самое касается и различных разбавленных смесей, которые тоже могут замерзнуть зимой. Не стоит также рассчитывать на то, что якобы «незамерзайка», купленная на рынке и не имеющая никаких этикеток, при больших морозах не изменит своего агрегатного состояния. Качественная стеклоомывающая жидкость стоит достаточно дорого, но ее использование не нанесет вреда, ни вашему здоровью, ни «здоровью» вашей машины. 

Шаг третий: обследуем систему охлаждения двигателя на факт присутствия в ней воды. Многие автовладельцы вместо антифриза, который создан для охлаждения машины, используют воду. Летом это вполне допустимо, но достаточно даже небольшого мороза, и машине потребуется дорогостоящий ремонт. Недопустим даже тот вариант, когда в тосоле есть хоть небольшое количество воды. А такая ситуация широко распространена, ведь когда по разным причинам резко падает уровень тосола, то легче всего для его возобновления просто долить воды. Так что перед зимним сезоном такую смесь обязательно нужно слить. Новый тосол лучше покупать уже готовым, ведь тогда нужно будет просто залить его в систему охлаждения. Если же приобретается концентрированный антифриз, то для приготовления раствора следует использовать лишь дистиллированную воду. 

Меняя или доливая толос нельзя забывать о том, что в автомобиле должна использоваться жидкость лишь одной марки. Смешивание разных антифризов может вызвать химическую реакцию, что будет иметь плохие последствия. 

Шаг четвертый: переобуваем автомобиль. Как только на улице появляются первые морозы, следует как можно быстрее поменять автомобильные шины. Дело в том, что летняя резина на морозе дубеет, в результате чего очень сильно ухудшается сцепление машины с дорогой. Ну а это уже прямая угроза возникновения ДТП. 

В том случае, если автомобиль эксплуатируется исключительно в пределах города, где дороги своевременно очищаются ото льда и снега, можно использовать всесезонные покрышки. Это допустимо, но лучше приобрести зимнюю резину. Если же приходится часто выезжать за пределы города, где ситуация с дорожным покрытием не такая радужная, то идеальным вариантом будут не просто шины с зимним рисунком протектора, но также и с шипами. Это обеспечит лучшую управляемость по заснеженным дорогам. 

Шаг пятый: тестируем аккумулятор. Если в машине стоит старая батарея, то её использование зимой, скорее всего, приведет к тому, что в большие морозы автомобиль просто не заведется. В этом случае есть лишь один выход – купить акумулятор на замену. Если же устройство достаточно новое, то его следует просто проверить: тщательно вымыть, очистить контакты, вымереть плотность электролита, а также полностью зарядить. В этом поможет зарядное устройство.

Больше информации на akym.com.ua

автор: admin
01.10.2015 14:47
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО