![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Анализ характерных свойств конструкции, плюсов и минусов АКПП |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
world — Анализ характерных свойств конструкции, плюсов и минусов АКППЧисленность автотранспорта с предустановленной автоматической коробкой переключения передач (АКПП) с каждым днём все увеличивается. С каждой новой моделью конструкция автомобилей становится все совершеннее, изменяется и подход автовладельцев к своим приобретениям. Сначала в России смотрели на АКПП с недоумением, как на некий костыль для неумех, пришедший с Европы, сейчас наличие автоматической коробки делает машину в глазах будущего покупателя все привлекательнее. И дело не только в изменении сознания людей, дело еще и в изменении самой автоматической трансмиссии, которая по эксплуатационным качествам и удобстве управления догнала и перегнала ручную. На сегодняшний день мы наблюдаем применение «автомата» даже для спортивной езды, который применим благодаря появлению секвентальной коробке передач Сейчас существует три вида АКПП: классическая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, роботизированная механическая коробка переключения передач, бесступенчатый вариатор. Для быстрого выпуска готовых агрегатов на линию АКПП собирают на специальнмо стенде. Стенд для разборки и сборки КПП позволяет быстро и с высоким качеством собрать любую КПП одним рабочим. Конструкция классической АКПП основана на планетарной системе, которая состоит из 3 компонентов: солнечная и коронные шестерни, водило с сателлитами, которые свободно вращаются друг относительно друга. Солнечная или центральная шестерня неподвижна, при помощи водила вокруг неё вращаются несколько планетарных шестерён. При такой конструкции можно изменить направление вращения и передаточное число планетарного звена. Изменяя число планетарных рядом и методы их сочленения, можно получить разное число ступеней. В качестве сцепки здесь выступает гидротрансорматор, в качестве переключателя - гидравлический блок управления. Первую АКПП запустили в выпуск в 1938 году в Америке. За семьдесят пять лет конституция автоматической трансмиссии значительно усовершенствовали: довели количество передач до восьми, встроили отдельный электронный блок управления и возможность блокирования гидротрансформатора (для жесткого соединения двигателя с ведущими колесами). Современные «автоматы» с восьмью передачами более чем на 25% экономичнее, чем предшественники двадцатилетней давности, а по затратам топлива не уступают механическим коробкам переключения передач. С другой стороны, сложная конструкция коробки значительно повышает стоимость автомобиля, поэтому на недорогие модели устанавливают четырех-, шестиступенчатые устройства. Перед выпуском новой модели КПП в жизнь, её следует испытать на специальном испытательнмо стенде. Стенд для испытания КПП симулирует любую реальную работу КПП и позволяет выявить на начальнмо этапе недостатки и слабые месте конструкции. К преимуществам автоматической трансмиссии относятся высокая плавность работы, допустимость передачи большего крутящего момента, к недостаткам – увеличенная затрата топлива при езде по городу, высокая стоимость ремонта даже небольших повреждений, необходимость водителю, ранее не пользовавшемуся АКПП, переучиваться. В общем, при поездках по городу автоматическая коробка удобна, но на трассе недостаточно экономична и динамична.
03.03.2014
13:01
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |