02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Автоматические коробки переключения передач
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
14.11.2017, 18:15
Сообщение: Billige Christian Louboutin Outlet
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Автоматические коробки переключения передач

Автоматическая коробка переключения передач упрощает вождение автомобиля. Но если АКПП ломается, то ее ремонт обычно обходится дороже, чем ремонт ручной коробки. Воспользоваться услугами компании Альянс-Авто - ремонт АКПП в СПб - хороший способ привести своё авто в порядок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо знать те причины, которые приводят к поломкам:

1. Чаще всего в поломке автоматической коробки переключения передач виноват спортивный стиль вождения, то есть постоянные резкие торможения и ускорения. Если водитель все время делает такие маневры, то даже на современных немецких автомобилях АКПП может выйти из строя, когда автомобиль пройдет шестьдесят тысяч километров.

2. Вторая распространенная причина поломки АКПП - перегрев трансмиссии. Поскольку трансмиссия сильно нагревается при работе, ее необходимо хорошо охлаждать. Так-как трансмиссию охлаждает масло, от его качества зависит долговечность и эффективность работы. В течение двух-трех лет автомобильные радиаторы забиваются. Поэтому их нужно промывать раз в один-два года. Это гораздо выгоднее, чем ремонтировать поломки, возникшие вследствие перегрева. Когда вы стоите в пробке, лучше перевести переключатель передач в положение N (некоторые коробки делают это автоматически).

3. Движение без прогрева трансмиссии. Если мороз до минус десяти градусов по Цельсию, двигатель нужно прогреть, нажать тормоз и переключить селектор в положение D. Если мороз сильнее нужно чтобы двигатель минут пять поработал вхолостую и уже потом прогревать трансмиссию, переключив коробку в положение D. Если мороз больше минус двадцати пяти градусов по Цельсию, то прогревать автомобиль нужно в два раза дольше, чем в предыдущем случае.

Современные автоматические коробки состоят из гидротрансформатора, планетарного редуктора, соединительных валов и барабанов, фрикционной и обгонной муфты.

автор: admin
05.08.2013 12:20
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО