02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Автомобильные аккумуляторы
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Автомобильные аккумуляторы

Обычно стандартный аккумулятор для автомобиля от магазина АКБАВТО состоит из шести элементов, дающих напряжение по 2 вольта, что в сумме дает 12 вольт. Эти элементы состоят из пластин в виде решеток, сделанных из свинца, размещенных в электролите. При этом, положительные пластины покрыты двуокисью свинца, а отрицательные пористым свинцом. При подключении к нагрузке, начинается электрохимическая реакция, в результате которой вырабатывается электрический ток. В ходе реакции истощается электролит, поскольку на пластинах осаждается сульфат свинца. Обратная реакция происходит при зарядке аккумулятора: восстанавливается электролит и способность давать электрический ток.

Аккумулятор в автомобиле выполняет следующие функции: дает ток для запуска двигателя; питает различные устройства, в то время когда двигатель автомобиля и, соответственно, генератор не работают; «помогает» генератору автомобиля справляться с большими нагрузками. Холостой режим аккумулятора Проблемой для аккумулятора является долгое стояние в зимних пробках, когда одновременно работают множество устройств: фары, обогреватели, стеклоочистители, вентилятор, печка, магнитола. В течение сорока пяти минут такой работы аккумулятор может разрядиться до такой степени, что запуск двигателя станет невозможным. И для его восстановления потребуется зарядка или минут тридцать езды, в течении которых нельзя будет заглушать двигатель.

Ломаться в аккумуляторе особо не чему. Чаще всего аккумуляторы выходят из строя по вине водителей, которые включенными электронное оборудование длительное время, например фары, габаритные огни и так далее. Кроме того, производители автомобилей часто ставят дешевые аккумуляторы небольшой емкости, которые быстро разряжаются.

автор: admin
30.01.2014 09:26
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО