02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // «Бомбилы» 90-х и современные такси: сумрак и свет российского извоза
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.03.2018, 00:00
Сообщение: Montblanc Meisterstuck : Sale Online
Автор: eedbeejona
15.03.2018, 06:23
Сообщение: Breitling Replilca Watches
Автор: eedbeejona
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — «Бомбилы» 90-х и современные такси: сумрак и свет российского извоза

Легенды о том, что заказные такси обходятся клиенту гораздо дороже, чем транспорт, пойманный на улице – это очередное бородатое заблуждение. Такси дешевле и, безусловно, безопаснее.

Тем, кто жалуется на высокие цены современных таксомоторных услуг, было бы невредно вспомнить некоторые факты из недавней истории московского такси. Еще несколько лет назад бизнес по легковой перевозке пассажиров был целиком сосредоточен в руках нелегальных «бомбил», единственными «регулирующими органами» для которых были бандитские группировки.

Смена власти на дорогах столиц проходила по всем законам боевых действий. Самое масштабное сражение между подрастающим таксомоторным бизнесом и нелегальными группировками частников развернулось в 2005 году на Каланчевской улице. В ход шли домкраты, бейсбольные биты, арматура и даже огнестрельное оружие. Как и любая криминализованная структура, подпольный бизнес «бомбил» не желал сдавать позиции без боя. А входило в этот бизнес множество занятий, для которых перевозка пассажиров была либо прикрытием, либо способом поживиться за счет клиентуры, и отнюдь не только путем завышения расценок. На всю Москву прогремело в начале 2000-ных дело о банде, промышлявшей на Площади Трех вокзалов (Комсомольской) и завозившей пассажиров в глухие дворы, чтобы ограбить. Жертвами преступного сообщества становились даже представители зарубежных СМИ. Торговля наркотиками также была излюбленным занятием незаконных извозчиков. Все эти печальные особенности извоза канули в лету вместе с «лихими 90-ми». Так стоит ли жалеть об этом?

Одна из легенд, связанных с нелегальными такси, гласит, что «поймать» машину – всегда дешевле, чем воспользоваться автомобилем с профессиональной атрибутикой. Но факты говорят о другом. Еще на заре возрождения таксомоторных объединений от той же Комсомольской площади взять «левое» такси стоило дороже. Казалось бы, таким образом «бомбилы» должны были быстро исчезнуть за счет здоровой конкуренции. Но «правильные» водители ждали клиентов на специальных стоянках, а «флибустьеры» извоза отлавливали их прямо на перронах и в вокзальных помещениях.

Чтобы оценить «справедливость» мнения о том, что частник извоза обходится дешевле официального профессионала, достаточно привести цифры. В 2007 году такси в аэропорт, управляемое «крышуемым» нелегалом, обходилось приблизительно в 2000 рублей. Четыре года спустя, после того как цены буквально на все неоднократно поднимались, та же услуга в официальных компаниях легковых перевозок стоит в пределах тысячи с «копейками». И это максимум, когда речь идет о машине, встречающей прилет клиента, при этом в услугу входит ожидание, колеблющееся в разных фирмах от 40 минут до часа. И уж конечно, заказывая дорогу в аэропорт через диспетчера зарегистрированной фирмы-перевозчика, можно не опасаться ограбления или внезапного изменения цены просто потому, что у водителя «разыгрался аппетит» по ходу поездки.

XXI век вывел услугу по индивидуальной перевозке пассажиров на новый уровень безопасности и комфортабельности. Это особенно заметно в сравнении с едва отошедшей в прошлое практикой криминального извоза.

Источник: gost743.ru - Такси-743

автор: admin
31.10.2011 09:22
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО