02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Что может рассказать о состоянии двигателя свеча зажигания
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Что может рассказать о состоянии двигателя свеча зажигания

Как узнать о неполадках в двигателе, вывернув и осмотрев свечу зажигания. Различные виды нагара на свече, коррозия электродов, наличие масла на резьбе, трещины и сколы изолятора, отламывание электродов.

Свечи зажигания используются в автомобилях с бензиновыми двигателями. Предназначение свечи состоит в воспламенении топливной смеси за счет прохождения искры между ее электродами. Когда она новая, проблем с запуском двигателя по ее вине не возникает. Со временем свеча утрачивает часть своих свойств и начинает давать сбои. Но виной этому не износ каких-то элементов, а элементарное несоблюдение правил ее эксплуатации. Иными словами, для обеспечения нормальной работы системы запуска необходимо обеспечить должный уход за свечами зажигания.

Вынув свечу и осмотрев ее, можно почерпнуть массу полезной информации о работе двигателя. Тем самым часто удается предотвратить его возможные поломки, отрегулировать систему запуска и избавить себя от различных проблем.

Внимание! Вынимать и осматривать свечи нужно только после завершения поездки, то есть, на разогретом двигателе.

По внешним признакам каждой свечи можно сделать вывод о работе двигателя:

- Если свеча покрыта равномерным коричневым налетом, то двигатель работает нормально. Его карбюратор и система зажигания настроены правильно. В процессе работы соблюдается нормальный температурный режим свечи на различных оборотах двигателя.

- Если электроды покрыты черным маслянистым нагаром, то это свидетельствует о том, что искра появляется на свече нерегулярно. Возможно, в камеру сгорания проникает слишком много масла или слаба компрессия в цилиндре. Данный цилиндр работает не на всю мощность. Водители при этом говорят, что двигатель "троит".

- При наличии на электродах большого количества масла можно утверждать, что поизносились цилиндры и поршни. Возможен даже вариант с разрушением цилиндра. Обычно такой отказ сопровождается белыми выбросами из выхлопной трубы. Также могут быть повреждены маслоотражающие колпачки на клапанах.

- Электроды покрыты черным толстым нагаром, напоминающим сажу. Это говорит об использовании переобогащенной смеси. Причины - завышенный уровень горючего в поплавковой камере, неверно отрегулированный холостой ход, засорен воздушный фильтр. Также образованию сажевого налета способствуют частые запуски двигателя без соответствующей нагрузки, позднее зажигание. Водители отмечают повышенный расход топлива. Что интересно, после правильно проведенной регулировки систем топливопитания и зажигания нагар исчезает самостоятельно.

Также слой нагара может свидетельствовать о том, что автомобиль постоянно эксплуатируется на малых скоростях или движение начинается на недостаточно прогретом двигателе. При этом свечи не нагреваются до температуры, на которой должно происходить их самоочищение.

Нагар может образовываться при использовании слишком богатой смеси, проблемах с глушителем или при установке позднего зажигания. Нарушается регулировка карбюратора, что приводит к изменению температуры сгорания смеси.

- Если на электродах присутствует налет светлого или белого цвета, то это может быть очень опасно для двигателя ввиду его возможного перегрева. Возможно, неправильно установлен угол опережения зажигания. Налицо слишком раннее зажигание. Либо в двигатель поступает обедненная смесь.

- Красноватый оттенок нагара на свечах может появиться при использовании низкокачественного бензина. Такой оттенок вызывают различные присадки, которые добавляются в топливо с целью повышения его октанового числа. Такие присадки провоцируют образование отложений на днищах двигательных поршней и на клапанах. Это ухудшает наполнение цилиндров и их теплоотведение. В целом на работе свечей наличие такого нагара сказывается незначительно, но удалить его можно только механическими способами. Самоочищение тут не сработает.

- Если у свечи отломился боковой электрод, то произойти это могло по причине возникшей детонации, то есть, удара внутри камеры сгорания. Произойти это может при использовании бензина с более низким октановым числом или в случае сверхраннего зажигания.

- Наличие некоторого количества масла на витках резьбы - признак плохой работы сальников на клапанах.

- Чрезмерная эрозия электродов свечи или вспучивание изолятора говорит о наличии калильного зажигания. То есть, свеча раскаляется настолько, что воспламеняет смесь.

- Выгорание электродов вследствие перегрева свечи может произойти при недостаточном контакте свечи с резьбовым гнездом.

- Треснул или откололся изолятор на свече. Причины - регулярное использование некачественного топлива или сверхраннее зажигание.

Приобретайте только качественные свечи зажигания, так как даже свечи, выпущенные по лицензии популярных брендов, имеют на порядок меньший срок службы. Они даже могут спровоцировать поломку двигателя. О подделке могут свидетельствовать криво нанесенная маркировка, размытые чернила, некачественная упаковка.

автор: admin
27.07.2015 10:47
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО