02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Дальнейшее развитие отечественного автопрома.
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Дальнейшее развитие отечественного автопрома.

Для многих развитие отечественного автопрома является вопросом крайне неоднозначным, а иногда даже люди и вовсе сомневаются, что что-то хорошее в данной области происходит или может происходить.

Для многих развитие отечественного автопрома является вопросом крайне неоднозначным, а иногда даже люди и вовсе сомневаются, что что-то хорошее в данной области происходит или может происходить. Всё больше скептицизма появляется, когда речь заходит об отечественном продукте. Всё большее число людей скорее предпочтёт, например, если возникнет такая необходимость, заказать еврофуру, нежели её отечественный аналог. Но и правительство, разумеется, в курсе имеющихся проблем, которые, быть может, не столь глобальны, как принято считать, но всё же однозначно имеются, и отрицать это не стоит. Потому предпринимаются определённые действия, что, в идеале, должны выровнять и развить отечественную автомобильную промышленность. Именно для решения данной задачи была разработана долгосрочная стратегия, что продумана до 2020 года. Именно она определяет задачи, цели и ключевые приоритеты развития области, чтобы решить такие задачи, Как удовлетворение нужд внутреннего рынка, повышение доли экспорта, а также общее развитие производства и увеличение национальной безопасности, сопряжённой с данной сферой.

Данная стратегия просчитывает сразу несколько вероятных сценариев, по которым отрасль теоретически может развиваться, но некоторые общие принципы предусмотрены везде. Это, конечно же, повышение общей конкурентоспособности отрасли, повышение качества продукции до современного уровня, создание производств, что будут иметь полный технологический цикл, в чём должны принимать участие лидирующие автокомпании, улучшенное транспортное обслуживание, улучшение качества компонентов и материалов, что являются не экспортируемыми, а собираемыми или производимыми локально. Также одной из важных задач является общее повышение экологичности автотранспорта и безопасности его в рамках безопасности дорожного движения.

Что касается приоритетов развития мировой автомобильной техники в целом, то тут выделяется четыре ключевых критерия, на которые в дальнейшем и будет браться ориентир. Это максимальное удовлетворение нужд и желаний потребителей, обеспечение им максимального комфорта и особых свойств, полезных для них. На втором месте идёт как раз уменьшение негативного влияния на окружающую среду, а также на человека – это глобальная задача, что начинается ещё до момента производства автомобиля, и не заканчивается вплоть до его утилизации. Далее идёт повышение конструктивной безопасности, это одинаково важно как для легковых автомобилей, так и для автомобилей, перевозящих сборные грузы по России. Ну и, наконец, это улучшение общей конструктивной технологичности, чтобы имелась возможность снизить общую себестоимость и, как следствие, одновременно снизить стоимость и увеличить прибыль.

По каждому из этих направлений предполагается соответствующее дальнейшее развитие. Например, с точки зрения экологичности вводится полноценное соответствие нормам Евро-4 и так далее. Интересно, что эксперты считают, что приоритетным для России является не производство легковых автомобилей, что не пользуются таким пропорциональным спросом в сравнении с иномарками, а производство качественных грузовых автомобилей, доля которых на текущий момент достигает шестидесяти процентов, а также автобусов, которых и вовсе что-то около восьмидесяти процентов. И данные проценты можно не только сохранить, но и приумножить, потому на развитие данных секторов рынка будет делаться особый акцент в ближайшие годы. Что, впрочем, не значит, что остальные области будут обделены вниманием хоть в какой-либо мере, вовсе нет.

автор: admin
29.07.2013 09:54
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО