02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Для чего нужен стенд развала-схождения.
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Для чего нужен стенд развала-схождения.

Специалисты автосервиса рекомендуют всем владельцам автомобилей регулярно проходить диагностику углов развала-схождения – эту процедуру желательно выполнять после каждых 10-15 тыс км пробега для отечественных машин и 30 тыс км для иномарок. Такая диагностика выполняется на станциях техобслуживания на стендах развал-схождения. Это шиномонтажное оборудование обеспечивает точность регулировки колес, от которой зависит не только долговечность покрышек и подвесок, но и общая безопасность вождения.
Правильно отрегулированный развал-схождение у автомобиля – это:
•    залог устойчивости автотранспортного средства, а значит безопасности;
•    уменьшение вероятности заносов машины;
•    повышение износостойкости покрышек, что будет серьезно экономить бюджет, учитывая большую стоимость современных покрышек;
•    улучшение управляемости автомобиля;
•    экономия горючего, что, безусловно, благоприятно влияет на экологию.
Для измерения геометрии шасси машины на станциях техобслуживания применяют современные стенды развала-схождения – устройства, которые измеряют и регулируют углы колеса, его размеры, смещение осей, а также габариты рамы.
Диагностика развала-схождения не выполняется в тех случаях, когда диски имеют повреждения и нарушения геометрии, а также различаются между собой по диаметру, ширине или вылету. Правая и левая покрышки должны быть одинаковой модели и иметь одинаковый размер.
На первом этапе диагностики мастер определяет значения всех углов и их соответствие допустимым диапазонам. При необходимости выполняется корректировка, для которой используют специальные регулировочные узлы, размещенные на подвеске, часто их называют эксцентриками, потому как они имеют верхнюю часть, похожую на шайбу со смещенным центром тяжести.
Затем производится общая диагностика, которая направлена на выявление нарушений устойчивости и управляемости автомобиля и выяснение причин, повлекших за собой эти нарушения.
Современные станции техобслуживания используют шиномонтажное оборудование для диагностики развала-схождения трех типов:
•    электронно-оптические стенды (инфракрасные);
•    радиоканальные;
•    стенды 3D (multiD).
Каждый из этих стендов имеет свои достоинства и недостатки, однако во многом качество калибровки зависит от профессионализма работников СТО, поэтому однозначный ответ на вопрос «какой тип калибровочного стенда лучше выбрать» дать не получится.

автор: admin
21.07.2014 14:17
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО