02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Еще раз о дорожной разметкеКаждый день мы сталкиваемся с белыми линиями дорожной разметки, которые одинаково важны и для автомибилистов, и для пешеходов.
Каждый день мы сталкиваемся с белыми линиями дорожной разметки, которые одинаково важны и для автомибилистов, и для пешеходов. Сегодня к этой стороне организации дорожного движения проявляется повышенное внимание, поскольку количество дорожно-транспортных происшествий из-за нечетких линий на автомагистралях год от года лишь увеличивается. Линии, стрелы, другие обозначения, наносимые на проезжую часть — важный элемент зрительного ориентирования для всех участников дорожного движения. Задача увеличения срока службы дорожной разметки сегодня решается на самом высоком уровне, постепенно происходит внедрение современных изностойких материалов и светоотражающих компонентов. На многих трассах теперь дорожная разметка хорошо просматривается и в темное время суток, отражая свет фар проезжающего транспорта. Это очень важно, поскольку эти линии на асафльте дорог устанавливают режим и порядок движения, тесно сочетаясь с дорожными знаками и указателями. Горизонтальная разметка применяется в населенных пунктах на всей проезжей части, будь то магистральная дорогах или улицы. Безопасность жителей городов и поселков напрямую связана с наличием этих белых линий. Детали нанесения Нанесение вертикальных и горизонтальных линий в городах проводится в соответствии с программой, которую утверждает чиновник, курирующий вопросы городского хозяйства. Согласование документа проводится в УГИБДД. Разметка улиц и площадей регулируется нормативными актами РФ. Линии наносятся с учетом расположения дорожных знаков и светофоров. Если в городе меняется схема организации движения, это находит отражение в корректировке схем разметки. При проведении таких работ обязательно учитываются климатические условия региона. Так, например, в Санкт-Петербурге разметку можно наносить в период с конца мая по середину октября. Это связано с тем, что условия качественного нанесения линий предполагают температуру воздуха от + 10 С. Асфальт должен прогреться до + 7 С.Допустимая влажность покрытия магистралей и улиц составляет 68 %. В том же Петербурге каждый год необходимо наносить столько знаков, что если их соединить в сплошную линию, то ее длина получится 8 000 километров. Сегодня для нанесения всех необходимых символов на автотрассы используют множество различных материалов: краски, термопластик, холодный пластик. Технические требования к проведению всех работ изложены в ГОСТах. Главное различие между всеми материалами — срок службы нанесенных с их помощью линий. В городских условиях довольно часто уничтожение разметки происходит из-за значительной колейности асфальтного покрытия. В Петербурге, например, повышенная колейность характерна для большинства центральных улиц, а их асфальтовое покрытие за зиму изнашивается на 1 – 1,5 см. Факторы, снижающие стойкость разметки давно известны, среди них - условия, при которых она наносилась, качество дорожного покрытия, способ уборки улиц, метод борьбы с гололёдом, интенсивность движения. В течение зимы городские дороги впитывают в свое покрытие огромные объемы соли и реагентов. Когда становится теплее, излишки этих веществ образуют на поверхности улиц жировую пленку. Избавиться от нее можно только путем двухнедельного мытья. Выделение смол из плавящегося летом асфальта также негативно сказывается на состоянии горизонтальных и вертикальных линий. Новые технологии Чтобы продлить срок службы линий на улицах и магистралях, разработаны нвые технологии, одна из которых позволяет создавать «профильную» или структурную» разметку. Ее использование дает возможность обеспечить лучшую видимость в дождливую погоду и более плотное сцепление с колесом автомобиля, создавая не только шумовой, но и вибрационный эффект при наезде. За отделение транспортных потоков даже после истирания линий, теперь могут отвечать дорожные делинеаторы и световозвращатели. В течение нескольких лет используется и такое изобретине, как покрытия противоскольжения из бокситной крошки. Они имеют микронную цветную оболочку и внешний слой из вяжущего вещества. Этот материал используют в Петербурге для создания красных и темно-серых линий перед и на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.
29.06.2012
12:07
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |