Не один раз мы слышали такую фразу: «Да, машина-то хороша, жаль, шильдик не тот...». Особенности менталитета, скорее всего. Часто я не соглашался с подобными высказываниями, теперь выдался шанс проверить это на личном опыте.
Не один раз мы слышали такую фразу: «Да, машина-то хороша, жаль, шильдик не тот...». Особенности менталитета, скорее всего. Часто я не соглашался с подобными высказываниями, теперь выдался шанс проверить это на личном опыте.
Hyundai Genesis — яркое доказательство того, что значок на капоте не имеет значения. Возможно, так и рассуждали разработчики, создавая этот роскошный седан. На передней части Genesis действительно отсутствуют какие-либо шильдики, выделяется только оригинальная фальшрешетка радиатора. О том, что это именно Hyundai, а не ближайшие конкуренты по классу, можно узнать по имеющемуся логотипу на крышке багажника.
Ошибка вышла
Случившийся со мной курьезный случай также доказывает, что былые негативные высказывания в адрес корейских автомобилей давно устарели. В первый же день тест-драйва, едва я успел отъехать от представительства Hyundai Motors, доблестный представитель дорожной полиции остановил меня для проверки документов. На вопрос «Это ваш Mercedes 221?» я, разумеется, ответил— нет. Немного удивленное выражение лица было у представителя власти, когда он взял документы и увидел там — Hyundai Genesis.
Разумеется, Hyundai в подобном классе новичок, надо будет еще набрать обороты и завоевать сердца автолюбителей. Но я уверен, что темпы роста продаж будут высоки.
Сев за руль этого роскошного сна, сразу же замечаешь, что в салоне множество деталей обтянуто кожей — порой даже те элементы, где обычно ожидаешь увидеть вставки под дерево. А надавив на газ, можно разбудить спящего под капотом V-образного 6-цилиндрового зверя объемом 3.8 литра. Однако едва ли удастся услышать рев этого зверя, так как шумоизоляция в Genesis, на высоте. После подобных ощущений у многих сразу отпадут последние сомнения в том, что эго настоящий, хорошо продуманный, качественный седан премиум-класса.
В новом Hyundai Genesis есть все, чтобы с комфортом передвигаться, как за рулем, так и удобно расположившись на всех пассажирских сиденьях. И будьте уверены: на дорогах вас ждет уважение со стороны автолюбителей. Ведь стоит только включить поворотник, чтобы перестроиться в другой ряд, либо показаться на перекрестке — вас пропустят. Но, возможно, это сделают и от любопытства, чтобы подивиться на новинку.
Все познается в движении
Управлять этим пятиметровым седаном оказалось очень просто. Легкий руль, габариты машины хорошо читаются, управление отзывчивое. Педали газа и тормоза - мягкие, как и свойственно подобному классу. Разгон постепенный, а торможение происходит плавно. Но если возникнет необходимость для резкого старта, достаточно утопить педаль газа до упора, до нажатия кнопки «кик даун», как подлетят обороты двигателя Hyundai Genesis и он ринется с места во все свои 290 л.с.
Производители явно старались, создавая этот автомобиль, чтобы доставить как можно больше комфорта любому из пассажиров Genesis.
Мы тестировали далеко не полную комплектацию и убедились: все-таки больше внимания уделено водительскому месту. Тут вам и электропривод сиденья с множеством регулировок и возможностью сохранения двух различных положений, и электропривод руля, регулирующийся как по вылету, так и по высоте. Мало того, руль меняет свое положение при заводе и глушении автомобиля. Немного не хватало экрана и, соответственно, камеры заднего вида, но выручали датчики парковки. Удобнейшие кресла и простор в салоне также прибавляют комфорта. Кстати, снаружи Genesis не кажется таким уж большим, а в салоне места хоть отбавляй.
Еще одним примечательным моментом является то, что под покровом ночи Genesis как будто расцветает. Красивая передняя оптика с адаптивными ксеноновыми фарами придает ему особую индивидуальность. А в салоне на потолке можно найти кнопку Mood (настроение), нажав на которую зажгутся «лунные дорожки», создав уютную атмосферу.
Не будем называть его ближайших конкурентов. По моему мнению, Genesis находится где-то между Е и S. В любом случае стоит отметить, что получился достойный автомобиль, готовый к покорению сердец.
Евгений Длинов