Толчком к началу разработок японскими производителями автомобилей премиум-класса послужило желание завоевать наиболее крупный рынок быта - Америку.
Infiniti: бесконечное движение.
Толчком к началу разработок японскими производителями автомобилей премиум-класса послужило желание завоевать наиболее крупный рынок сбыта - Америку. В начале 1980-х годов отношение к машинам иностранных производителей в стране было достаточно пренебрежительным, население отдавало преимущество отечественным производителям. Именно в то время Toyota приступила к проектированию бренда Lexus, Honda - Acura, а Nissan приступил к рекламе Infiniti. Mazda так же решила не отставать от соперников, но ее новый автомобиль Amati в массовое производство все-таки не поступил.
Роскошь и практичность бренда Infiniti.
Прежде чем приступать к привлечению новых покупателей, аналитики компании Nissan тщательно изучили потребности, симпатии, правила выбора хорошего автомобиля американцами. В результате удалось выяснить: будучи достаточно экономными, они не желают переплачивать за транспортное средство, но ожидают, что машина будет максимально комфортна, презентабельно оформлена, проста в управлении и, что важно – потреблять мало бензина. Через несколько лет, в 1989 г., пройдя многочисленные доработки, и испытания, свет увидела первая машина Q45 марки, завоевавшей впоследствии мировое признание. Модель класса «люкс» оправдала возложенные на нее ожидания, так как компания предлагала покупателям именно то, что они требовали: демократичную цену за владение роскошной, надежной и экономной машиной.
Важность появления G35.
Вплоть до начала грядущего столетия, компания выпустила дополнительные модели Infiniti, среди которых G20 и I30. Вместе с Q45 они выиграли множество конкурсов, завоевывая Nissan мировое признание. Но, к сожалению, автоконцерну пришлось пережить крупнейший финансовый кризис, из которого удалось удачно выйти, во многом благодаря новой модели уже нашумевшего бренда - G35. Его появление было отчаянным шагом, вернувшим признание и внимание потребителей. Неимоверная роскошь машины, изысканный дизайн, мощность и маневренность привели к увеличению прибылей компании более чем на 60%.
Было бы ошибочно предполагать, что на сегодняшний день автомобили данной марки продаются исключительно в Америке. Покорив этот рынок, компании начала его реализацию в Мексике, Канаде, России, Тайване, Корее, на Ближнем Востоке и так далее. Добившись популярности и восстановив свое положение в мире бизнеса, Nissan подвел итоги: после выхода с конвейера первой Q45, более миллиона Infiniti нашла своих покупателей.