02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — «Интерактивное такси 2», давно пора!МАДИВ выпустили новое программное обеспечение «Интерактивное такси 2», а мы досконально его изучили
Разработчики компании МАДИВ, которая довольно хорошо зарекомендовала себя на рынке транспортного ПО, официально представили программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси 2» для диспетчерских служб и таксопарков. По сути, основная часть софта осталась неизменной и все еще базируется на GPS/ГЛОНАСС навигации. Однако, представлен ряд очень интересных функций, напрямую влияющий на автоматизацию всего процесса заказа машины и последующего перемещения клиента из пункта «А» в пункт «В». Что за обновления, почему именно теперь появился комплекс «Интерактивное такси 2» и прочее в нашем обзоре. Первое «Интерактивное такси» было почти универсальным решением. Оно быстро набрало популярность, а после появления мобильного приложения на Android стало и вовсе незаменимой штукой, особенно для водителей частников. И десятки важных обновлений просто не счесть: информация об очередном обновлении «Интерактивного такси» появляется чуть ли не ежемесячно и только теперь в заголовках замелькала цифра «2» напротив названия. Но разберемся во всем по порядку. Что говорят они Новая версия одного из самых известных программно-аппаратных комплексов «Интерактивное такси 2» теперь доступна клиентам компании МАДИВ. Множество обновлений, среди которых: - режим работы «мультидиспетчерская» для обеспечения доступа к спискам заказов, клиентов и водителей пользователям вне таксопарка. Помогает организовать работу с партнерами и настроить агрегацию заказов; - реферальная (сетевая) система для привлечения новых водителей, позволяет начислять процент с заказов тех водителей, которых привел в ваш таксопарк их действующий коллега; - система распределения заказов для занятых и находящихся на перерыве водителей; - новое универсальное меню в мобильном приложении и цветовые маркеры времени, чтобы определить, успевает ли водитель на заказ (красный – не успевает, зеленый – успевает); - мини-таксометр в режиме навигации, отображающий всю актуальную информацию по тарифу, стоимости и времени в пути. Новое решение МАДИВ для заказа таксомотора онлайн, средствами мобильного приложения для смартфона. Клиентское приложение, которое персонализируется под ваш таксопарк, позволит заказать именно вашу машину всего за два тапа по экрану. Что говорим мы Давно пора было случиться «Интерактивному такси 2»! Еще с момента выхода мобильного приложения для операционной системы Android. С тех пор было столько интересных и оригинальных обновлений, что диву даешься, как сегодня все не обозревают «Интерактивное такси 4». Начиная от важнейших, вроде терминалов безналичной оплаты LifePay и интеграции с Яндекс.Такси и его аналогами и заканчивая экспериментами вроде ПО для стационарных аппаратов оплаты и внутренней биржы заказов МАДИВ. Компания не просто не забывала про свой продукт но продвигала его с молниеносной скоростью, собирая положительные отзывы в интернете и новых пользователей. И наконец, свет увидело «Интерактивное такси 2», что является логичным результатом. А как бонус – ряд очень интересных решений. Особо выделяется функция «мультидиспетчерская», которая позволит развивать бизнес десятками путей. Например, создать одну единую диспетчерскую с толковым ПО и превратить ее в агрегатор заказов сразу для нескольких таксопарков. Функция не просто открывает доступ к спискам заказов, доступных водителей и клиентов, но позволяет провести очень гибкую настройку пользователей и их прав в системе. Информацию можно разбивать по регионам, компаниям и даже отдельным пользователям. И, соответственно, открывать доступ частично или полностью как целым компаниям, так и отдельным пользователям. Меню мобильного приложения и раньше было хорошим, но теперь оно отвечает всем принципам юзабилити. Быстрый доступ к режиму навигации, к спискам заказов и всему прочему особо важному. Отличная система реферальных бонусов для водителей. Она подтолкнет уже действующих в таксопарке водителей привлекать своих коллег, это будет расширять штат и открывать новые ресурсы для диспетчерской службы, а все это напрямую повлияет на увеличение прибыли всей компании. Наконец, время простоя машин сведено почти у нулю, благодаря тому, что диспетчеры могут назначать на заказ занятых водителей. Те, закончив перерыв/предыдущий заказ сразу преступают к выполнению нового. Что еще может понадобиться любому владельцу таксомоторного бизнеса? И, чтобы все это приправить интересным решением в области заказа машины, МАДИВ представили клиентское приложение, которое позволит не только повысить престиж таксопарка, но и действительно облегчить жизнь его клиентам, как настоящим, так и потенциальным.
11.03.2015
11:46
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |