02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Ищем "оригинальный" не оригинал
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Ищем "оригинальный" не оригинал

Оригинальные запчасти КАМАЗ, имеющие торговый знак автозавода, обычно дорогие. Детали, представленные предприятием по производству запчастей, стоят меньше. Но не те, которые служат повышению уровня потребительских характеристик автомобиля.

Запчасти СпецтехникиКогда возникает необходимость ремонта грузового автомобиля,  перед владельцем всегда возникает вопрос, каким  запасным частям отдать предпочтение – оригинальным или нет.  В последнее время даже автозаводы при сборке  грузовых авто используют  детали не собственного производства, а предприятий, специализирующихся на изготовлении запчастей, к примеру только запчастей КАМАЗа.  Это позволяет автопроизводителям быть гибкими и рентабельными при частых изменениях  на рынке. В свою очередь производитель запчастей  имеет возможность поставлять свой товар и на конвейер автозавода,  и  на вторичный рынок.

Благодаря этому на авторынке  появилось огромное количество запчастей на грузовые авто с  широким диапазоном цен. Оригинальные запчасти КАМАЗ, имеющие торговый знак автозавода, обычно  дорогие. Детали, представленные предприятием по производству запчастей, стоят меньше.  Но не те, которые служат повышению уровня потребительских характеристик автомобиля.  Их стоимость может быть наравне с оригинальными деталями.   Неоригинальные дорогостоящие компоненты и запасные детали могут быть изготовлены предприятиями,  которые специализируются именно на них.

Сегодня на территории России довольно огромное количество предприятий занимаются производством запчастей на грузовые авто разных марок.  Известны крупные поставщики, которые специализируются на изготовлении широкого спектра запчастей для какой – то конкретной марки, к примеру, запчасти только для автомобилей  МАЗ.  Встречаются и более меньшие производители, которые поставляют только  определённые группы запчастей и агрегатов. Существуют небольшие предприятия, задачей которых  является реставрация уже использованных деталей и агрегатов авто.

Крупные заводы, производящие запчасти на большие грузовые авто, зачастую используют собственную техническую документацию.   Было замечено, что, несмотря на наличие сертификатов и легальность работы предприятия,  качество изготовленных деталей не соответствует  требуемым параметрам.  После проведения исследования данного вопроса  специалисты завода МАЗ, определили  существенное отличие таких запчастей МАЗ от фирменных и не в лучшую сторону.

Некачественные  детали,  изготовленные с нарушением технологии,  существенно снижают срок службы  самой запчасти  и влекут за собой  повышенный износ  других узлов автомобиля. Нельзя утверждать, что все запчасти УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ, изготовленные не на автозаводе,  такие уж плохие.  Но при выборе необходимых деталей, следует проявить бдительность и осторожность.

Приобретение запчастей на  УРАЛ, на  другие марки авто  в сервисных центрах и у дилеров всегда подтверждается гарантией производителя.   Да и стоимость деталей о многом скажет.  Разница в цене  оригинальной и неоригинальной запчасти может быть в полтора – два раза.  

автор: admin
28.10.2013 16:47
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО