02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // История номеров автомобилей в СССР и России
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — История номеров автомобилей в СССР и России

Номерные регистрационные знаки автомобилей существуют с конца XIX века,  появившись практически одновременно с автомобилями. Система регистрации автомобилей была взята за основу у извозчиков, и за свою более чем 100-летнюю историю автономер претерпел множество изменений как по форме и цвету, так и по содержащейся на нём информации.

На заре развития автомобилестроения номера различались по форме и цвету, ведь единого стандарта не существовало, и каждая городская управа самостоятельно определяла их содержание и размеры.  Первоначально на автономерах были только цифры. Однако с развитием автомобилестроения и увеличения автопарка страны одних только цифр стало недостаточно и в начале 30-х годов прошлого столетия им на помощь подключили алфавит.

Правительством СССР в 1931 году принимается единый стандарт для автомобильных регистрационных знаков, действующий на территории всей страны. Автономер имел белый фон, а наносимые символы имели чёрный цвет. На них впервые появились буквенные символы, которые наносилась впереди цифр и отделялась от  них дефисом (черточкой). Цифровая составляющая номерного знака представляла собой две пары цифр так же отделённых друг от друга дефисом. Однако такая форма номеров просуществовала  всего лишь три года.

В  1934-м году в СССР  приняли другой вид авто номеров и обязали автовладельцев провести обязательную замену старых номеров на новые.  На новых регистрационных знаках исчезла буквенная составляющая, число цифр увеличилось до пяти (четырёх для регионов с небольшим парком автомобилей) которые разделялись дефисом попарно, при этом первая цифра была одна. Внизу знака имелась надпись принадлежности к региональному Дортрансу. Окраска осталась прежней – бело-черной. Такая форма номерных знаков просуществовала чуть более двух лет.

В новых знаках сократили число цифр до четырёх, а названия дортрансов до двух букв. Изменился и фон - теперь он стал черным, а цифры белым. Существенные изменения претерпела и форма. Передний номерной знак стал прямоугольным, символы на нём наносились в одну строку, а дефис разделял только пары цифр. Задний номер имел форму «почти квадрата», в верхнем ряду которого наносились буквы, а в нижнем цифровая составляющая.  Эта форма номерных знаков с небольшими изменениями (в 1946 году чёрный фон изменили на жёлтый, уменьшили размер букв по отношении к цифрам и на переднем номере буквы сместились немного к левому верхнему углу) просуществовала до конца 50-х годов.

В 1959 году утверждается новая форма автомобильных номеров. Размеры не претерпели изменений, но поменяли окраску – вернулись к черно-белой, число букв увеличилось до трёх и они перекочевали из верхнего левого в нижний  правый угол.  Весной 1981 года страна вновь перешла на новые регистрационные номера автомобилей, которые стали разделять частный и государственный автопарк страны. Они имели белый фон и черные знаки,  новинкой стало применение светоотражающего покрытия. У грузовиков форма знаков не изменилась, стала только чуть крупнее, а вот на легковушки спереди и сзади устанавливались одинаковые вытянутые номера. Причём на государственных легковых автомобилях буквы шли за цифрами, а на частных одна буква находилась впереди цифр.

Современная форма регистрационного автомобильного знака принятая в 1993 году предусматривает комплект из двух абсолютно одинаковых номеров,  вытянутых по горизонтали для всех автомобилей. За основу взята французская модель, размер и цветовая гамма остались прежними. Номер разделён на две неравных секции: в большей части нанесено сочетание из трёх цифр и букв, в меньшей код региона, национальный флаг и обозначение страны регистрации.  Современный номер автомобиля нельзя назвать просто жестянкой, ведь его изготавливают без применения краски. В производстве номерных знаков используется специальная светоотражающая плёнка, защищённая от подделок голограммами. Современные номера соответствуют всем требованиям мировых стандартов.

автор: admin
10.08.2012 23:06
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО