02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Iveco Daily: история создания
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Iveco Daily: история создания

В 1978 году впервые сошел с конвейера Iveco Daily, заменив собой небольшие грузовые автомобили Fiat 238 и Fiat 241 и это было начало продажей iveco daily. В создании нового автомобиля принимали участие компании Officine Meccaniche, Alfa Romeo, Fiat. Новинка сначала имела сразу несколько названий, которые изменялись в зависимости от того, на какой рынок поступал автомобиль. Таким образом, известны OM Grinta, Alfa Romeo AR8, Fiat Daily для итальянских потребителей, UNIC Daily для французских, Zastava Rival для сербского рынка, Saurer Grinta для шведов и Magirus Deutz Daily для рынка Германии.

Daily предлагался к продаже в серии 50 с массой в 5 тонн и в серии 35 с полной тонной в 3,5 тонны. Автомобиль был разработан на раме заднеприводной системой. Он оснащался двумя типами двигателей – либо бензиновый (мощность 78 лошадиных сил, объем 1971 см³), либо дизель (мощность 72 л.силы, объем 2445 см³). Через несколько лет, в 1985 году, разработчики выпустили модель автомобиля, на котором был установлен турбированный дизель с системой впрыска и мощностью, доходящей до 95 лошадей. Это был Iveco TurboDaily.

Начиная с 1990 года, с конвейера начали сходить автомобили Iveco Daily, представляющие второе поколение модели. От бензинового мотора разработчики отказались, предложив потребителям на выбор два дизельных двигателя. Один из них достигал мощности в 82 л.с. при объеме 2,8 литра, второй, с системой впрыска топлива, был объемом в 2,5 литра и форсировался до 103 или до 122 лошадей мощности.

Спустя шесть лет был осуществлен рестайлинг автомобиля, что существенно повлияло на изменение дизайна приборной панели (она стала более современной), а также на дисковые тормоза. Стало возможно также устанавливать систему ABS, двигатели прибавили мощности, а уровень выхлопа начал соответствовать европейским нормам.

Второе поколение Iveco Daily производилось в разных странах – заводы по сборке располагались в Аргентине, в Италии, в Польше, в Испании, в Сербии, в Китае, в Украине и там же осуществлялись продажи ивеко. А в 1999 году было выпущено уже третье поколение этого автомобиля. Теперь кабина модели стала более округлой, силовой агрегат и интерьер также были обновлены. Что касается грузоподъемности, то она могла достигать от 2,8 до 5 тонн. Линейка двигателей была представлена уже известными агрегатами, прошедшими модернизацию, в результате чего их мощность начала составлять 90-125 лошадиных сил. В начале 2000-х эти двигатели были заменены новыми дизелями. Третье поколение модели пользуется популярностью, а сам автомобиль в 2000 году стал обладателем европейской автомобильной премии.

автор: admin
01.04.2014 14:29
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО