02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Iveco Daily: история созданияВ 1978 году впервые сошел с конвейера Iveco Daily, заменив собой небольшие грузовые автомобили Fiat 238 и Fiat 241 и это было начало продажей iveco daily. В создании нового автомобиля принимали участие компании Officine Meccaniche, Alfa Romeo, Fiat. Новинка сначала имела сразу несколько названий, которые изменялись в зависимости от того, на какой рынок поступал автомобиль. Таким образом, известны OM Grinta, Alfa Romeo AR8, Fiat Daily для итальянских потребителей, UNIC Daily для французских, Zastava Rival для сербского рынка, Saurer Grinta для шведов и Magirus Deutz Daily для рынка Германии. Daily предлагался к продаже в серии 50 с массой в 5 тонн и в серии 35 с полной тонной в 3,5 тонны. Автомобиль был разработан на раме заднеприводной системой. Он оснащался двумя типами двигателей – либо бензиновый (мощность 78 лошадиных сил, объем 1971 см³), либо дизель (мощность 72 л.силы, объем 2445 см³). Через несколько лет, в 1985 году, разработчики выпустили модель автомобиля, на котором был установлен турбированный дизель с системой впрыска и мощностью, доходящей до 95 лошадей. Это был Iveco TurboDaily. Начиная с 1990 года, с конвейера начали сходить автомобили Iveco Daily, представляющие второе поколение модели. От бензинового мотора разработчики отказались, предложив потребителям на выбор два дизельных двигателя. Один из них достигал мощности в 82 л.с. при объеме 2,8 литра, второй, с системой впрыска топлива, был объемом в 2,5 литра и форсировался до 103 или до 122 лошадей мощности. Спустя шесть лет был осуществлен рестайлинг автомобиля, что существенно повлияло на изменение дизайна приборной панели (она стала более современной), а также на дисковые тормоза. Стало возможно также устанавливать систему ABS, двигатели прибавили мощности, а уровень выхлопа начал соответствовать европейским нормам. Второе поколение Iveco Daily производилось в разных странах – заводы по сборке располагались в Аргентине, в Италии, в Польше, в Испании, в Сербии, в Китае, в Украине и там же осуществлялись продажи ивеко. А в 1999 году было выпущено уже третье поколение этого автомобиля. Теперь кабина модели стала более округлой, силовой агрегат и интерьер также были обновлены. Что касается грузоподъемности, то она могла достигать от 2,8 до 5 тонн. Линейка двигателей была представлена уже известными агрегатами, прошедшими модернизацию, в результате чего их мощность начала составлять 90-125 лошадиных сил. В начале 2000-х эти двигатели были заменены новыми дизелями. Третье поколение модели пользуется популярностью, а сам автомобиль в 2000 году стал обладателем европейской автомобильной премии.
01.04.2014
14:29
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |