02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // К американским грузовикам запчасти найти тоже можно
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — К американским грузовикам запчасти найти тоже можно

Раньше спрос на американские легковушки был не настолько высок – покупатели отчетливо понимали, что будут определенные проблемы с запчастями. Но с запчастями для американских грузовиков на самом деле таких проблем нет.

В секторе легковых автомобилей к продукции американских предприятий в нашей стране особенного доверия не возникало никогда. По крайней мере, именно к оригиналам – «Форды» европейской сборки начинали массовое шествие по нашим дорогам еще в советские времена, то есть, до того, как начали завозиться к нам официально. И к ним, кстати, претензий действительно было не так-то и много – это были полностью адаптированные модели, которые весьма неплохо показывали себя в наших условиях, даже в периоды экстремальных морозов. Фанаты теорий заговоров наверняка сразу сделают предположение, что столь высокие эксплуатационные показатели объясняются секретными планами США по захвату нашего рынка, пусть и посредством Европы.

 

Ну, фанаты – они такие фанаты… им, как правило, в принципе не приходит в голову, что речь может идти о просто качественном продукте, который пригоден для эксплуатации в любых климатических условиях, а не о какой-то экономической экспансии. Но определенная доля здравого смысла в их беспокойстве по поводу присутствия американских автомобилей на нашем рынке все же была – в те времена, о которых идет речь, наблюдались серьезные проблемы с запчастями....

 

Почему было плохо раньше – версии конспирологов

 

запчасти из АмерикиРаньше решение этого вопроса действительно доставляло настоящую головную боль любому пользователю продукции американской автомобилестроительной промышленности. Для частных лиц – в чуть меньшей степени, для организаций, которые рискнули купить грузовой микроавтобус или грузовик среднего тоннажа от той же «Форд» - в большей. Оригинальные запчасти из Америки приходилось заказывать в индивидуальном порядке, поскольку фирменных сервисных центров не было. И даже если учесть тот факт, что продукция того же «Форда» в секторе малотоннажных грузовиков и микроавтобусов и уж тем более продукция таких брендов, как Freightliner – один из самых распространенных на российских дорогах американских большегрузов, в принципе нуждается в замене каких-то узлов гораздо реже, чем свои же «родные» КамАЗ'ы, все равно получалось не очень-то дешево.

 

Кстати, с запчастями к американским грузовикам в те времена было даже хуже, чем к легковушкам. И первые, и вторые продавались и покупались, напомним, не совсем легально. Но, если в случае с обычными седанами и универсалами целью таких продаж ставилось лишь убеждение граждан в том, что продукт зарубежного автопрома по определению «круче», то в ситуации с грузовиками уже можно говорить о целенаправленном разрушительном влиянии на промышленность. Ну, по крайней мере, любителей «теорий заговора» такой вариант устроил бы более чем….

 

Но сейчас-то с запчастями стало проще!

 запчасти для американских грузовиков

Да, раньше проблем была масса. Но машины, тем не менее, покупали, пусть и наполовину подпольными путями, в том числе и бизнесмены – очень уж хорошо показывали себя американские большегрузы, которые были совершенно неприхотливы в плане класса используемого  топлива – «кушали» практически все, что дают. А сейчас, когда запчасти для американских грузовиков стали более доступными, резкий рост популярности продукции американского автопрома именно этого плана (то есть, грузовых автомобилей), вполне объясним.

 

Американские грузовики ведь на самом деле имеют массу преимуществ перед европейскими. И кабина оборудована не только для вождения, но и для «временного проживания» в куда большей степени (не говоря о более совершенной системе обогрева и кондиционирования, даже в такой мелочи, как ширина спального места, американцы умудрились обойти европейцев). И к топливу они относятся менее притязательно. И в плане грузоподъемности, кстати, идентичные по показателям мощности американские грузовики выигрывают у европейских за счет более прочной рамы.

автор: admin
06.07.2015 17:31
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО