02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Как автоматизировать работу диспетчерского такси
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Как автоматизировать работу диспетчерского такси

С помощью программно-аппаратного комплекса Такса Web можно автоматизировать работу диспетчерского такси. При этом исчезает необходимость в рациях. Теперь вы сможете поддерживать функционирование до 3000 машин.

Для управления работой водителей нужно только установить мобильное приложение на смартфон. Обмен данными с диспетчерской используется протоколы GPRS/EDGE/3G. Чтобы оплатить услуги связи для 1 водителя достаточно потратить всего лишь 100 руб. в месяц.

Как функционирует это комплекс.

Звонки клиентов сначала поступают в определенный контакт-центр такси. После этого они распределяются для обработки диспетчерами такси. При получении вызова на мониторе диспетчера в автоматическом режиме открывается карточка заказа. На ней уже заполнен номер телефона человека. Программа для такси запоминает все данные.

Поэтому при повторном звонке в форме заказа будут заполнены уже все поля. В них учитываются данные о предыдущих поездках клиента.

Для того, чтобы ответить на вызов диспетчеру нужно только нажать на соответствующую кнопку. Процесс общения с клиентов происходит с помощью гарнитуры. Такой способ не только облегчает, но и позволяет значительно снизить стоимость работы. Диспетчер внимательно заполняет все поля заказа. Затем он отправляет готовую форму на центральный сервер. Программа автоматически связывается с нужным водителем и передает ему данные об этом заказе.

Информация отображается на дисплее телефона водителя. Благодаря этой системе он узнает все необходимые данные:

- Название района;

- Количество машин, находящихся поблизости;

- Число заказов.

В случае готовности принять этот заказ водитель может нажать на соответствующую кнопку. Специальный интерфейс, разработанный для смартфонов, включает в себя еще один необходимый компонент - GPS-Таксометр.

автор: admin
04.03.2014 12:25
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО