02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о туризме и путешествиях // Как лучше всего добираться до Ялты?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
  ОБЪЯВЛЕНИЯ
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
18192021222324
25262728293031

БЛОГ О ТУРИЗМЕ И ПУТЕШЕСТВИЯХ

world — Как лучше всего добираться до Ялты?

В детстве поездка к морю всегда была безумной радостью, в студенческие годы – отличным решением для того, чтобы улизнуть от родителей, и «потусить» со своими друзьями – студентами, а во взрослой жизни эта радость в один миг превратилась в кошмар и чуть не перечеркнула весь отпуск.

В детстве, мой умеющий всегда все достать отец, возил нас от железнодорожного вокзала города Симферополь всегда на такси. Не знаю уж, как ему удавалось быстро, без очереди договариваться с таксистами, но уезжали мы всегда быстро. В бедные, но веселые студенческие годы альтернативы не было – стояли в очереди и два часа ехали в троллейбусе. Но время пробегало молниеносно, ибо отдых к моменту посадки в троллейбус был в самом разгаре, ибо длился уже почти сутки, с момента посадки в поезд. Но муж мой, в отличие от моего папы, имеет заработок средний, дочь моя на гурьбу студентов походит только шумовыми эффектами, которые она способна издавать, когда ей что-то не нравится, а отдохнуть хотелось всем. Выбор, таки, пал на Ялту. Благо, подвернулись дешевые билеты на самолет.

Наш опыт – ваш козырь

Прибыв в аэропорт, мы с мужем решили, во-первых, вспомнить студенчество, во-вторых, избежать мучений с «укачиванием» нашего ребенка, в-третьих, избежать поездки на маршрутке, задачей водителей которых является напугать как можно большее количество пассажиров своей лихой ездой. Первое впечатление – мы сделали правильный выбор: очередь не большая, цены на билеты – минимальные, окна для обзора местности большие. Неприятности начались на стадии погрузки багажа: все-таки троллейбус – это не междугородний автобус и багажного отделения не имеет. Впихнулись, уселись, спокойно вздохнули. Вторым звоночком стала скандальная бабушка (всегда удивляюсь, куда все время мигрируют эти бойкие старушенции, да еще из симферопольского аэропорта?!), которая прицепилась к мужу, почему он не уступил ей место. Встал, свалив чемодан, уступил, но бабушкины причитания затихли только после того, как на нее рявкнул дедушка, сидящий на соседнем сидении.

Начался подъем в гору, мощности троллейбуса явно не хватало на то, чтобы груженный нашими (и не только) чемоданами он на нормальной скорости взбегал на вершину перевала. Наш транспорт тащился еле-еле, регулярно тормозил на остановках, дуть в окна перестало, и началась жара. Ребенка моего тут же начало тошнить. На Ангарском перевале пришлось выйти. Все чемоданы и сумки были, естественно, выгружены вместе с нами. Прохладный воздух быстро привел ребенка в чувство, и мы водрузились в проходящий рейсовый автобус: впихнуть сумки оказалось крайне сложным делом. К Алуште вопрос о выходе из не менее душного автобуса встал опять, но вид на море несколько отвлек ребенка, но дальше Партенита мы не доехали. Опять десантирование нас с сумками из автобуса.

Пришли в чувство и, таки, на троллейбусе, добрались до автовокзала Ялты, а оттуда, но уже на другом троллейбусе (процесс перенос сумок и то, как я в этот момент ненавидела своего благоверного, опустим) прибыли к месту дислокации.

Лишним будет говорить о том, что первые два дня отпуска с мужем я не разговаривала и в душе очень боялась, что он не поймет ошибки и в обратный путь опять потащит нас в каком-нибудь автобусе. Но он осознал, исправился. Заранее, что крайне несвойственно моему мужу (наверное, чтобы я успокоилась и, таки, начала отдыхать) заказал нам такси на день отъезда (в качестве справки, есть не плохое такси на http://www.taxi-yaltamax.ru/ - недорого и водители не ведут себя как на ралли). Когда мы посчитали разницу в оплате такси и наших мытарств по четырем разным транспортам, оказалось, что сэкономили мы ровно на стиральный порошок, которым отстирывали дочкино платье.