![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
world — Как правильно проверить сход развалЛюбой автовладелец знает, насколько важно своевременно регулировать сход-развал. С помощью такой процедуры обычно корректируют углы, под которыми расположены автомобильные колеса, а сама операция проводится при многих ремонтных работах – когда приводят в порядок подвеску, рулевую и ходовую части, заменяют покрышки при смене сезона и так далее. Благодаря своевременной регулировке и использованию оборудования, необходимого для корректировки развал схождения, автомобиль уверенней держится на трассе, повышается его устойчивость и маневренность, а все, кто находятся в салоне, могут чувствовать себя в безопасности. Чтобы проводить подобную регулировку, автосервисы обычно используют особые стенды, и это оборудование можно без труда приобрести в интернет-магазине SMONTAGOMME.RU. здесь покупатель может найти не только стенды, но и профессиональное оборудование для процедуры «развал схождение». Современные стенды для развал схождения классифицируют в зависимости от того, к какому измерительному типу относятся датчики и компьютерные консоли. В соответствии с видами датчиков различают стенды инфракрасные, бесконтактные и 3D. Для инфракрасных стендов показательна передача данных с помощью инфракрасных лучей – происходит проекция луча с одной головки на матрицу другой. Развал схождение проверяют измерением продольных и поперечных лучей соотнесенно длине кузова и продольной автомобильной оси. Для бесконтактных устройств используется современная технология – здесь не требуется располагать на колесах никакое оборудование. Автомобиль просто заезжает на стенд сход развал, а сами измерения осуществляются с помощью датчиков, которые перемещаются параллельно автомобилю. Измерения и расчеты, таким образом, проводятся дистанционно. Эффективность этой технологии не слишком высока, а вот стоимость гораздо выше стандартных способов обследования, поэтому сама технология пока не получила популярности. Наконец, стенды 3D подразумевают создание трехмерной модели колесной системы самого автомобиля. В этом случае данные считываются довольно быстро, а точность расчетов высока. С помощью этой технологии появляется возможность получать сведения о состоянии как подвески, так и кузова. Такой метод обследования можно смело назвать инновационным и очень перспективным. Он гораздо лучше инфракрасного метода, поскольку не требует никаких каналов передачи данных и многих других приспособлений. За счет этого стенды обладают высоким уровнем прочности и надежности.
03.06.2014
16:42
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |