02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Как пресс сделал автомобили дешевлеТакой знакомый всем инструмент, как пресс, имеет очень необычную историю, но свежие новости о нем приходят постоянно. Большая часть современных металлических изделий изготовлена с его помощью. Пресс пришел на смену крупным паровым молотам в конце 18 века, поскольку тяжесть ударов в кузнечных цехах так сильно сотрясала почву, что это приводило к постепенному разрушению не только производственных построек, но и самих молотов. В связи с этим инженерам пришлось ломать голову над созданием кузнечного оборудования принципиально нового типа, которое было бы лишено подобных недостатков. Альтернативой стала обработка металлов с помощью сильного давления, которое осуществлялось бы без ударов. В итоге настоящую революцию в кузнечном производстве произвело изобретение гидравлического пресса. В основе его работы лежит физический закон, открытый великим физиком Блезом Паскалем. Ученый открыл, что внешнее воздействие, которое оказывается на жидкость, распространяется равномерно. Применение этого принципа позволило английскому механику Брама создать в 1795 году гидравлический пресс для машиностроительного предприятия, владельцем которого он являлся. Он оформил патент, и первый пресс был установлен в лондонском предместье Пимлико. Интенсивное распространение объемной и листовой штамповки связано с ростом серийного производства автомобилей после Второй мировой войны. Применение прессовых машин открыло новые горизонты в автомобилестроении. Горячая штамповка также обеспечила небывалый рост производительности в тракторостроении, судостроении и авиационной промышленности. Со временем, в отличие от традиционного кузнечного производства, обработка металлов высоким давлением стала не только горячей, но и холодной. Кроме того, штамповка позволила получить значительную экономию используемого сырья по сравнению с ковкой. Следствие этого стало снижение себестоимости производства автомобильного транспорта, который, как известно, из предмета роскоши стал средством передвижения и о нем на сайте можно читать бесконечно. Удивительно, но прессовая обработка деталей для автомобиля стала замещать даже литейное производство. Инженерам и конструктора удалось добиться чрезвычайно высокой точности обработки. Если детали, полученные с помощью литья, потом приходилось доводить до нужных параметров на токарном или фрезерном станках, то современные высокоточные прессы значительно сократили время, которое требовалось на эту операцию. Источник: NewsGreat.ru
05.05.2015
10:05
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |