02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Как пресс сделал автомобили дешевле
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Как пресс сделал автомобили дешевле

Такой знакомый всем инструмент, как пресс, имеет очень необычную историю, но свежие новости о нем приходят постоянно. Большая часть современных металлических изделий изготовлена с его помощью. Пресс пришел на смену крупным паровым молотам в конце 18 века, поскольку тяжесть ударов в кузнечных цехах так сильно сотрясала почву, что это приводило к постепенному разрушению не только производственных построек, но и самих молотов. В связи с этим инженерам пришлось ломать голову над созданием кузнечного оборудования принципиально нового типа, которое было бы лишено подобных недостатков. Альтернативой стала обработка металлов с помощью сильного давления, которое осуществлялось бы без ударов. В итоге настоящую революцию в кузнечном производстве произвело изобретение гидравлического пресса. В основе его работы лежит физический закон, открытый великим физиком Блезом Паскалем. Ученый открыл, что внешнее воздействие, которое оказывается на жидкость, распространяется равномерно. Применение этого принципа позволило английскому механику Брама создать в 1795 году гидравлический пресс для машиностроительного предприятия, владельцем которого он являлся. Он оформил патент, и первый пресс был установлен в лондонском предместье Пимлико.

Интенсивное распространение объемной и листовой штамповки связано с ростом серийного производства автомобилей после Второй мировой войны. Применение прессовых машин открыло новые горизонты в автомобилестроении. Горячая штамповка также обеспечила небывалый рост производительности в тракторостроении, судостроении и авиационной промышленности. Со временем, в отличие от традиционного кузнечного производства, обработка металлов высоким давлением стала не только горячей, но и холодной. Кроме того, штамповка позволила получить значительную экономию используемого сырья по сравнению с ковкой. Следствие этого стало снижение себестоимости производства автомобильного транспорта, который, как известно, из предмета роскоши стал средством передвижения и о нем на сайте можно читать бесконечно. Удивительно, но прессовая обработка деталей для автомобиля стала замещать даже литейное производство. Инженерам и конструктора удалось добиться чрезвычайно высокой точности обработки. Если детали, полученные с помощью литья, потом приходилось доводить до нужных параметров на токарном или фрезерном станках, то современные высокоточные прессы значительно сократили время, которое требовалось на эту операцию.

Источник: NewsGreat.ru

автор: admin
05.05.2015 10:05
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО