Работая с ресурсами RIA.com, человек иногда может, при попытке дать новое объявление, оплатить услуги сервиса по ошибке – это случается, когда деньги проплачены, а сам сервис при этом не используется. Поэтому администрация ресурса RIA.com решила пойти навстречу пожеланиям своих пользователей и предложила новую опцию – возврат ошибочных платежей. Для того, чтобы получить обратно свои средства, которые вы уплатили за неиспользуемый сервис, вам нужно связаться с администратором сайта и сообщить о своей проблеме.
Для этого можно воспользоваться телефоном и горячей линии, который для всех украинских регионов является бесплатным. Компания самостоятельно будет принимать решение о возврате денег пользователю.
Решение о возврате или невозврате средств пользователю будет приниматься на основании некоторых правил. В список этих норм входит условие – пользователь может рассчитывать на возврат средств лишь до того момента, пока услуга не была ему предоставлена. Встречаются и однодневные сервисы – деньги за них возвращаются исключительно в тот день, когда пользователь проплатил их.
Пользователь может получить на свой личный счет сумму в 100%-ном размере от того объема, который был уплачен. Кроме того, деньги могут быть перечислены на банковские реквизиты пользователя. Если же сервис был оплачен с помощью иных систем оплаты, не считая смс-сообщений, то пользователь получит не всю сумму, а 90%. Если вы оплатили сервис с помощью смс, то деньги вам возвращены не будут, поскольку этим должен заниматься уже ваш оператор сотовой связи. Кроме того, деньги с вашего личного счета могут быть переведены на счет в банке.
Чтобы компания смогла вернуть пользователю деньги, он должен предоставить оформленное заявление, банковские данные, куда будут перечислены средства, свою контактную информацию, а также id, email, номер своего телефона.
Компания обязуется оказать всяческую техническую поморщь и поддержку своим пользователям. В случае возникновения вопросов вы в любой момент можете связаться с администрацией.