02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог о туризме и путешествиях // Какие бывают виды бронирования отелей? |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
world — Какие бывают виды бронирования отелей?Первый вариант предполагает, что клиент, зарезервировавший номер, может воспользоваться услугами отеля на протяжении 12 часов с даты, указанной в брони. Такой способ бронирования является наиболее актуальным.
Существует несколько видов бронирования: гарантированное и негарантированное. Первый вариант предполагает, что клиент, зарезервировавший номер, может воспользоваться услугами отеля на протяжении 12 часов с даты, указанной в брони. Такой способ бронирования является наиболее актуальным, т.к. никто из туристов не застрахован от того, что самолет или поезд могут задержаться в пути. В случае, если клиент не успевает заселиться во время, то отель получает предоплату и вправе распоряжаться номером по своему усмотрению. Некоторые отели, такие как Бутик-отель Trezzini Palace, к примеру, предлагают клиентам гарантированное бронирование на все время, которое клиент указал в процессе оформления брони. Бронирование можно подтвердить также несколькими способами. Наиболее популярным является способ с использованием кредитной карты клиента. Сотрудник отеля отмечает номер карты, проверяет ее дееспособность. В случае, если клиент не отменил бронь, то с его кредитной карты списывается необходимая сумма, которая зачисляется на счет гостиницы. В некоторых случаях сумма предоплаты списывается с карты клиента непосредственно в процессе оформления брони на номер. При таком бронировании необходимо учитывать, что сумму предоплаты следует внести до момента прибытия в отель. Такое бронирование чаще всего используется во время проведения в стране различных мероприятий с большим количеством участников. Некоторые отели в качестве предоплаты принимают авансовые взносы, размер которых составляет не более 50% от общей стоимости номера. В случае, если номер двухместный, то размер предоплаты не может превышать стоимости одного места. Если заселение клиента осуществляется с опозданием по его причине, то администрация отеля вправе требовать с постояльца оплату за простой номера. Отель Балтия, к примеру, возьмет предоплату и с юридических лиц,. Также стоит отметить, что любая гостиница или отель несет ответственность перед постояльцами. Так, основным документом, регламентирующим их деятельность, являются «Правила пользования гостиницами», в которых указаны случаи, когда постояльцем может не производиться оплата за бронирование номера. Для группы туристов предусмотрены скидки, размер которых зависит от количества людей в группе и сроков проживания. Второй вид бронирования предполагает аннулирование услуги в случае неявки постояльца после 18.00 дня прибытия. Негарантированное бронирование осуществляется без предварительной оплаты.
31.03.2014
15:06
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |