02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Классификация автомобильных дисковМногие люди считают, что автомобильные диски - это одна из тех деталей в автомобиле, которая служит скорее как декор, нежели имеет какую-то функциональную нагрузку. Но это в корне не соответствует действительности.
Многие люди считают, что автомобильные диски - это одна из тех деталей в автомобиле, которая служит скорее как декор, нежели имеет какую-то функциональную нагрузку. Но это в корне не соответствует действительности. На самом деле современный автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент дисков различных видов, моделей и диаметров. Такие диски способствуют тому, чтобы ваше авто было не только внешне представительным, но и имело гораздо большую функциональность. Вне зависимости от того, зимняя резина стоит или летняя, при выборе дисков следует обратить внимание на такие характеристики, как высота и ширина, количество крепящихся болтов и ширина между ними, а также их вылет. Безусловно, далеко не последним фактором при выборе дисков служит материал изготовления и, конечно же, дизайн. Автодиски связаны с безопасностью автомобиля и должны создаваться из прочных сплавов, которые бы выдерживали большие нагрузки, при этом всегда хочется, чтобы диски не были тяжелыми, дабы не создавать перегруз для машины. Условно можно определить несколько видов этих запасных частей. Во-первых, это стальные штампованные модели. Они являются наиболее распространенными, так как их цена и качество полностью соответствуют друг другу. Чаще всего такие автомобильные диски можно увидеть на серийных машинах. Преимуществами стальных моделей являются их прочность и возможность восстановления даже после значительной деформации, а также невысокая стоимость. Негативными аспектами заслужено являются большой вес и низкая стойкость к коррозийным эффектам. Вторым видом являются легкосплавные автодиски. Они могут быть литыми и кованными и отличаются, соответственно, по способу изготовления. Материалом для плавки таких запчастей чаще всего служит алюминий, магний, титан. Они дополнительно обрабатываются специальным покрытием, что защищает от коррозии и негативного воздействия внешней среды. Большинство легкосплавных выпускаемых дисков – литые. Сложность процесса изготовления литых и кованых дисков обуславливает высокие цены. Таким образом, главный недостаток в легкосплавных дисках – высокая цена, позволить себе которую может не каждый. Хотя такие их преимущества, как высокая прочность, легкость и отличная защита от коррозии, значительно перевешивают чашу весов, что зачастую служит стимулом для покупки именно таких запасных частей.
05.05.2014
11:36
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |