02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Когда синтетика лучше натурального
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Когда синтетика лучше натурального

Натуральные смазочные материалы для автомобилей представляют собой продукт, полученный при переработке сырой нефти. Долгое время такое моторное масло было единственно доступным, однако по мере развития химических технологий стали производиться синтетические смазочные масла. В настоящее время можно утверждать, что по своей популярности они превзошли натуральный продукт. В чем заключаются причины?

Условия работы двигателей внутреннего сгорания в автомобилях постоянно меняются: температура, сила трения, число оборотов. А вот моторное масло при всех этих изменениях должно сохранять свои характеристики. Минеральные смазочные материалы под воздействием температуры подвержены процессу окисления, а потому их приходится часто менять во избежание больших неприятностей. Индекс вязкости у него довольно высок, и хотя минеральное моторное масло привлекает своей ценой, его в настоящее время рекомендуют использовать только для отечественных и зарубежных моделей автомобилей, которые были выпущены более 10 лет тому назад.

После того как в конце прошлого века в конструкцию и материалы двигателей внутреннего сгорания были внесены существенные изменения минеральное моторное масло перестало соответствовать предъявляемым требованиям. Возникла необходимость в новых смазочных материалах, которые сохраняли бы свои свойства в самых разных условиях эксплуатации двигателя.

Пионером в этом отношении оказалась авиационная отрасль. При температуре окружающей среды ниже –40°С минеральная смазка замерзала. Изобретенное химиками синтетическое моторное масло эту проблему решало, но было слишком дорого, для того чтобы запустить его в такое массовое производство, каким являлось автомобилестроение. Поэтому потребовалось еще несколько лет, пока соответствующий более экономичный инновационный состав был найден.

Специально разработанный состав имел синтетическую основу. Разработчикам удалось достичь небывалых до этого значений индекса вязкости. В настоящее время наиболее популярными продуктами являются масла с показателями 5W-30 и 5W-40. Минеральное моторное масло, обладающее такими уникальными свойствами, произвести не представляется возможным.

На современном рынке представлены и полусинтетические смазочные продукты, где минеральные компоненты составляют 50–70%, а синтетические - 50–30%. В результате такое моторное масло отличается большей стабильностью по сравнению с минеральным, но уступает синтетическим продуктам. Оно рекомендовано для двигателей с увеличенным расходом синтетической смазки.

автор: admin
11.12.2014 14:15
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО