02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Кризис отечественного авторынка?Аналитики мирового автомобильного рынка о российском сегменте: на авторынке РФ неуклонно снижается количество продаж. По данным экспертов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые 7 месяцев 2014 г. количество сделок снизилось на 9,9%, при этом только в июле уменьшение продаж легковых автомобилей составило 22,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Падение рынка отразилось даже на марках премиум-класса, которые всегда оставались на плаву, несмотря на колебания спроса:
В более выгодном положении оказались марки:
Тем не менее, лидерами продаж остались южнокорейские концерны KiaMotors и Hyundai Motor (16,5% от доли всех продаж в июле 2014 г.), а также отечественный АвтоВАЗ (15,5% от июльских продаж). Согласно прогнозам экспертов, падение рынка продолжится. В основном это связано с ответными санкциями со соссийский автороны России в отношении западных стран, которые коснутся автопрома. Имеется в виду введение защитных мер в автомобильной, авиационной и судостроительной промышленности с целью поддержки российских производителей, о чем неоднократно заявлял премьер-министр Дмитрий Медведев. В конце июля 2014 года Д. Медведев уже подписал указ о запрете на государственные закупки автомобилей иностранной сборки и предупредил о возможности запрета на ввоз импортных автокомпонентов. При этом ограничения не затронули иномарки, собираемые на территории России и стран Таможенного союза. На ввоз импортных запчастей запрета пока не планируется. И это важно, потому что более половины от всего объема автозапчастей, востребованных на отечественном рынке, ввозится из стран Европы. А хватит ли мощностей АвтоВАЗа и других заводов, собирающих иномарки на территории России, чтобы насытить рынок – это большой вопрос. Российский автопром без европейских запчастейТак или иначе сложившаяся ситуация не выглядит критической по ряду причин:
К примеру, в середине августа 2014 г. было запущено производство запчастей «Нобель Автомотив Русиа», резидент тольяттинской особой экономической зоны. Эта компания производит топливопроводы, тросы, стеклоомыватели, пружины для автомобильных двигателей и др. А АвтоВАЗ планирует приступить к самостоятельному выпуску комплектующих (металлических деталей и сидений) в Тольятти. Пружины СТАМО для любых нуждВ ассортименте компании НПО «СТАМО» есть разные типы пружин, которые широко применяются в современном автомобилестроении:
Изделия из полиуретана (или эластомеры) – относительно новый продукт на российском рынке. Для производства полиуретановых изделий материалы Adipol и ULTRAFLEX. Кроме того, компания предлагает крепежные элементы и расходные материалы:
НПО «СТАМО» уже в течение 10 лет является довольно сильным игроком в сфере производства пружинных изделий. Таких на отечественном рынке не много. Но, возможно, благодаря именно их опыту российскому автопрому удастся выстоять в условиях введения санкций.
03.08.2015
11:36
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |