02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Кризис отечественного авторынка?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Кризис отечественного авторынка?

Аналитики мирового автомобильного рынка о российском сегменте: на авторынке РФ неуклонно снижается количество продаж. По данным экспертов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые 7 месяцев 2014 г. количество сделок снизилось на 9,9%, при этом только в июле уменьшение продаж легковых автомобилей составило 22,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Падение рынка отразилось даже на марках премиум-класса, которые всегда оставались на плаву, несмотря на колебания спроса:

  • Infiniti (на 40%), 
  • BMW (на 38%), 
  • Cadillac (на 29%), 
  • Jaguar (на 23%). 

В более выгодном положении оказались марки:

  • Mercedes-Benz, 
  • Lexus, 
  • Mazda, 
  • Volvo, 
  • Jeep и др. 

Тем не менее, лидерами продаж остались южнокорейские концерны KiaMotors и Hyundai Motor (16,5% от доли всех продаж в июле 2014 г.), а также отечественный АвтоВАЗ (15,5% от июльских продаж). Согласно прогнозам экспертов, падение рынка продолжится. В основном это связано с ответными санкциями со соссийский автороны России в отношении западных стран, которые коснутся автопрома. Имеется в виду введение защитных мер в автомобильной, авиационной и судостроительной промышленности с целью поддержки российских производителей, о чем неоднократно заявлял премьер-министр Дмитрий Медведев.

В конце июля 2014 года Д. Медведев уже подписал указ о запрете на государственные закупки автомобилей иностранной сборки и предупредил о возможности запрета на ввоз импортных автокомпонентов. При этом ограничения не затронули иномарки, собираемые на территории России и стран Таможенного союза. На ввоз импортных запчастей запрета пока не планируется. И это важно, потому что более половины от всего объема автозапчастей, востребованных на отечественном рынке, ввозится из стран Европы. А хватит ли мощностей АвтоВАЗа и других заводов, собирающих иномарки на территории России, чтобы насытить рынок – это большой вопрос.

Российский автопром без европейских запчастей

Так или иначе сложившаяся ситуация не выглядит критической по ряду причин:

  • во-первых, многие автопроизводители сомневаются в вводе подобных ограничений;
  • во-вторых, останутся доступными запчасти из азиатских стран, в том числе, Японии; 
  • в-третьих, производство автокомпонентов в России продолжает развиваться.

К примеру, в середине августа 2014 г. было запущено производство запчастей «Нобель Автомотив Русиа», резидент тольяттинской особой экономической зоны. Эта компания производит топливопроводы, тросы, стеклоомыватели, пружины для автомобильных двигателей и др. 

А АвтоВАЗ планирует приступить к самостоятельному выпуску комплектующих (металлических деталей и сидений) в Тольятти. 
Ранее о своей идее открыть завод автокомпонентов в Петербурге заявила японская компания Unipres. Кроме того, на территории Ленинградской области работает крупное самостоятельное предприятие по производству пружин – НПО «СТАМО».

Пружины СТАМО для любых нужд

В ассортименте компании НПО «СТАМО» есть разные типы пружин, которые широко применяются в современном автомобилестроении:

  • пружины растяжения;
  • пружины сжатия (широко распространенные винтовые пружины и торсионные пружины, служащие для передачи момента вращения);
  • пружины подвески, дополнительно покрываемые антикоррозионным составом;
  • газовые пружины (их главное преимущество в том, что жесткость пружины не меняется в течение всего срока эксплуатации);
  • эластомерные пружины с различной твердостью по шору – новинка каталога СТАМО.

Изделия из полиуретана (или эластомеры) – относительно новый продукт на российском рынке. Для производства полиуретановых изделий материалы Adipol и ULTRAFLEX.

Кроме того, компания предлагает крепежные элементы и расходные материалы:

  • стопорные кольца (в том числе, стопорное кольцо din 471) и шайбы;
  • пружинную проволоку;
  • заготовки для пружин и др.

НПО «СТАМО» уже в течение 10 лет является довольно сильным игроком в сфере производства пружинных изделий. Таких на отечественном рынке не много. Но, возможно, благодаря именно их опыту российскому автопрому удастся выстоять в условиях введения санкций.

автор: admin
03.08.2015 11:36
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО