02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о туризме и путешествиях // Лидеры рынка самостоятельного туризма подвели итоги уходящего года
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ О ТУРИЗМЕ И ПУТЕШЕСТВИЯХ  

world — Лидеры рынка самостоятельного туризма подвели итоги уходящего года

23 декабря минувшего года крупнейший консолидатор по продаже ж/д и авиабилетов холдинг Випсервис, совместно с онлайн трэвел агентством Biletix, страховой компанией АльфаСтрахование и отельным сервисом Oktogo/Travel.ru, при поддержке банка ВТБ24, провели в российской столице пресс-конференцию на тему «Рынок онлайн-путешествий в России: итоги года, тенденции, перспективы».

 

На встрече обсуждали форматы возможных партнерских программ на онлайн рынке туризма в 2014 году. Эксперты обсудили сегменты авиационной индустрии в туризме, рост продаж посредством Интернета, а также роль страховых компаний и программ лояльности в онлайн-туризме.

 

Генеральный директор холдинга Випсервис, Дмитрий Горин, сделал свои оценки относительно уходящего 2013 года. Горин убежден, что онлайн рынок туризма растет и будет продолжать расти. Онлайн-проекты, созданные холдингом, повысили продажи авиабилетов на 66 процентов. Увеличившись в количественном отношении с 668 938 в 2012 году до 1 112 201 в 2013. Если раньше в месяц продавалось 79 347 билетов, то сейчас эта цифра достигла 124 828.

 

Онлайн-проекты принесли Випсервису выручку на 59 процентов больше, чем в предыдущие года, что повысило прибыль с 6,9 миллионов рублей до 11,1. Как утверждает Алексей Сизинцев, Гендиректор Biletix, на долю общих продаж билетов на авиарейсы пришлось до 90 процентов, при этом на железнодорожные билеты спрос упал с 13 до 7 с половиной процентов. Продажи сопутствующих туристических услуг на авиаперелеты увеличились до двух с половиной процентов.

 

Уникальным предложением онлайн компании Biletix продолжает оставаться услуга по продаже авиабилетов на чартерные рейсы. Впервые данная услуга стартовала в мае месяце 2012 года. Она принесла агентству выручку более чем на полмиллиона рублей.

 

Генеральный директор Biletix утверждает, что услуга по продаже авиабилетов онлайн на чартерные рейсы продолжает набирать все большую популярность среди туристов, которые переходят на формат самостоятельных путешествий, отвергая услуги турагентств. Чартеры сегодня являются наиболее экономичным и популярным вариантом покупки билетов онлайн. Например, сегодня можно приобрести на чартерный рейс дешевые авиабилеты Ереван-Москва.

 

Как утверждает Виктор Белогуб, член совета директоров отельного онлайн сервиса Oktogo/Travel.ru, число броней, зарегистрированных на сайте, возросло троекратно, при этом, более 30 процентов приходится на долю отечественных регионов.

 

Однако, несмотря на рост туристической онлайн-индустрии, замечается насыщение рынка, что ведет к ужесточению конкурентных условий. Отмена агентских комиссий, агрессивный маркетинг могут стать следствием жесткой конкуренции в 2014 году. По словам Сизинцева, выиграть подобную гонку за первенство смогут только сильнейшие компании.

 

Не упустили на мероприятии обсуждение партнерских программ. Маркетинговая стратегия многих страховых компаний сегодня начинает все больше зависеть от продаж в Интернете, отметил директор АльфаСтрахование, отвечающий за партнерские онлайн-продажи, Дмитрий Мигачев. Благодаря предоставленным торговым площадкам на сайте Biletix, в минувшем году компания продала 71 тысячу полисов. Что еще раз доказывает эффективность онлайн-сферы.

 

Партнер — Банк ВТБ24, интегрировавший на сайте Biletix собственную программу лояльности «Коллекция», дает возможность своим клиентам тратить накопившиеся бонусы на туристические услуги, авиабилеты, бронирование отелей и прочих услуг, существующих на сайте. Программа ориентирована на клиентов, и услуги для путешественников приобретают больший спрос среди пользователей банка, отметила заместитель директора Отдела сервисных и страховых продуктов Наталья Кривошей.


 

автор: admin
11.03.2014 16:38
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО