02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Mazda CX-5 с дизельным двигателем: почему бы и нет?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Mazda CX-5 с дизельным двигателем: почему бы и нет?

Так уж сложилось, что словосочетания «компактный кроссовер» и «дизельный двигатель» все прочнее ассоциируются друг с другом. Тем не менее, споры вокруг обновленной Мазда СХ-5 до сих пор не стихли.

Так уж сложилось, что словосочетания «компактный кроссовер» и «дизельный двигатель» все прочнее Mazda CX-5 с дизельным двигателем: почему бы и нет? ассоциируются друг с другом. Тем не менее, споры вокруг обновленной Мазда СХ-5 до сих пор не стихли. Причина дебатов лежит на поверхности: на модель установлен агрегат из семейства SkyActiv — чемпион по степени сжатия (14:1).

Оснащая кроссовер дизельным двигателем SkyActiv-D, японский производитель шел на осознанный риск. Большой интерес к автомобилю покупателей и положительные отзывы критиков убеждают, что модель удалась. Экономичный и мощный, СХ-5 покоряет и великолепной управляемостью, даря водителю ни с чем не сравнимое удовольствие от управления авто.

Особенности обновленной модели

Дизельный двигатель SkyActiv-D, оснащенный двухступенчатым турбонагнетателем, имеет мощность 175 л.с. и позволяет развивать скорость до 204 км/ч. Благодаря рекордной для подобных моторов степени сжатия воспламенение топлива происходит в момент, который лучше всего подходит для этого (тогда, когда поршень находится в верхней мертвой точке). Так решаются сразу две важные задачи:

  • снижается расход дизеля (примерно на 20 %);
  • уменьшаются вредные выбросы (речь об углекислом газе).

При этом остается открытым вопрос о том, как подобный подход отражается на холодном пуске. Это волнует российских автолюбителей по вполне понятным причинам. На сайтах официальных дилеров японского производителя, например, тут, можно прочитать, что никакой разницы нет благодаря установке специальной системы. Она управляет клапанами таким образом, что отработавший газ попадает в цилиндр перед рабочим ходом.

Отдельной похвалы двигатель заслуживает за свой крутящий момент в 420 Нм (это обеспечивает отличную тягу практически на любой скорости). Кроме того, специалисты единодушно отмечают прекрасную управляемость Mazda CX-5: компактный кроссовер вплотную приближается по этому показателю к легковым автомобилям. Ко всему стоит прибавить и минимальный уровень вибрации. Усовершенствованы были и коробки переключения передач, которых доступно две: шестиступенчатые «автомат» и «механика».

Не будут разочарованы и любители драйва: набор скорости происходит достаточно быстро, но при этом плавно и без рывков. Справедливости ради следует отметить, что эта особенность присуща практически всем моделям, на которые установлен дизельный двигатель. Подводя итог, скажем: надежный и выносливый автомобиль наверняка придется по душе тем, кто любит путешествовать с комфортом, не придерживаясь проторенных маршрутов.

автор: admin
16.12.2013 16:53
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО