02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Mazda CX-5 с дизельным двигателем: почему бы и нет? |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
world — Mazda CX-5 с дизельным двигателем: почему бы и нет?Так уж сложилось, что словосочетания «компактный кроссовер» и «дизельный двигатель» все прочнее ассоциируются друг с другом. Тем не менее, споры вокруг обновленной Мазда СХ-5 до сих пор не стихли.
Так уж сложилось, что словосочетания «компактный кроссовер» и «дизельный двигатель» все прочнее ассоциируются друг с другом. Тем не менее, споры вокруг обновленной Мазда СХ-5 до сих пор не стихли. Причина дебатов лежит на поверхности: на модель установлен агрегат из семейства SkyActiv — чемпион по степени сжатия (14:1). Оснащая кроссовер дизельным двигателем SkyActiv-D, японский производитель шел на осознанный риск. Большой интерес к автомобилю покупателей и положительные отзывы критиков убеждают, что модель удалась. Экономичный и мощный, СХ-5 покоряет и великолепной управляемостью, даря водителю ни с чем не сравнимое удовольствие от управления авто. Особенности обновленной моделиДизельный двигатель SkyActiv-D, оснащенный двухступенчатым турбонагнетателем, имеет мощность 175 л.с. и позволяет развивать скорость до 204 км/ч. Благодаря рекордной для подобных моторов степени сжатия воспламенение топлива происходит в момент, который лучше всего подходит для этого (тогда, когда поршень находится в верхней мертвой точке). Так решаются сразу две важные задачи:
При этом остается открытым вопрос о том, как подобный подход отражается на холодном пуске. Это волнует российских автолюбителей по вполне понятным причинам. На сайтах официальных дилеров японского производителя, например, тут, можно прочитать, что никакой разницы нет благодаря установке специальной системы. Она управляет клапанами таким образом, что отработавший газ попадает в цилиндр перед рабочим ходом. Отдельной похвалы двигатель заслуживает за свой крутящий момент в 420 Нм (это обеспечивает отличную тягу практически на любой скорости). Кроме того, специалисты единодушно отмечают прекрасную управляемость Mazda CX-5: компактный кроссовер вплотную приближается по этому показателю к легковым автомобилям. Ко всему стоит прибавить и минимальный уровень вибрации. Усовершенствованы были и коробки переключения передач, которых доступно две: шестиступенчатые «автомат» и «механика». Не будут разочарованы и любители драйва: набор скорости происходит достаточно быстро, но при этом плавно и без рывков. Справедливости ради следует отметить, что эта особенность присуща практически всем моделям, на которые установлен дизельный двигатель. Подводя итог, скажем: надежный и выносливый автомобиль наверняка придется по душе тем, кто любит путешествовать с комфортом, не придерживаясь проторенных маршрутов.
16.12.2013
16:53
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |