02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Механизм "iGR" для автомобилей "BMV".
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Cosmograph Daytona
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Механизм "iGR" для автомобилей "BMV".

Рациональное употребление энергии аккумулятора способствует экономичному расходованию топлива. Мастерам «БМВ» понадобилось немало времени для того, чтобы найти ответ на данный вопрос, как, например, много времени понадобилось для толкования имени, однако, как выяснилось, ответ был достаточно простой. 

В основе своей, регулятор напряжения изготовлен таким образом, что батарея заряжается полностью и распределение энергии происходит независимо от режима и скорости движения. Только во время запуска двигателя и действия автомагнитолы в момент стоянки автомобиля, целого заряда не требуется.

Активное оборудование всех серий автомобилей «БМВ» механизмом «iGR», то есть intelligent Generator Regelung, позволяет выявить конкретный объём в затрате энергии, регулировать количество заряда на обозначенном уровне путем сохранения небольшого пространства для электронов под крышкой батареи. Это пространство необходимо во время движения в накат, топливо при этом не затрачивается, и генератор фактически работает от колес, а не от двигателя. Таким образом, происходит так называемый возврат энергии, но немногим меньше, в отличие от последнего усовершенствованного двигателя.

В момент набора скорости автомобилем, система автоматизировано переносит расходование питания с генератора на аккумулятор. Таким образом, достигается экономичность потребления топлива. Для исполнения данной задачи специалистам пришлось интенсивно потрудиться, были задействованы датчики, контроллеры, определяющие нужную и достаточную степень заряда батареи в зимнее и летнее время, а также в дневное и ночное время. К тому же, использовались передние ксеноновые фары, так как вибрация в 12-15 Вольт напряжения в бортовой сети, способствовала чересчур видимому изменению яркости галогенов.  

После проведенных тестирований, выявлено, что при движении в городских условиях, «микрогибрид» расходует такую необходимую и драгоценную в настоящее время энергию меньше на 4%. 
 

автор: admin
31.01.2011 14:17
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО