Mercedes-Benz G-class не просто так стал действительно легендарным автомобилем. Это по-настоящему серьезный, солидный, мужской и брутальный автомобиль, который не стыдно будет показать никому, в том числе и своим детям.
Mercedes-Benz G-class не просто так стал действительно легендарным автомобилем. Это по-настоящему серьезный, солидный, мужской и брутальный автомобиль, который не стыдно будет показать никому, в том числе и своим детям. И поклонников у мерседес G-Класс и его нестандартного вида куда больше, нежели противников. Последних единицы, и они просто не привыкли видеть что-то отличающееся от миллионов похожих друг на друга седанов, кроссоверов и хэтчбеков на дорогах города.
Вообще, описать автомобиль мерседес G-Класс целиком можно всего лишь при помощи трех слов - серьезный, мощный и тяжелый. Слово "дорогой", пожалуй, опустим, ибо автомобиль действительно уникален. Конечно, этот автомобиль далеко не во всех планах идеален. Например, про показатели аэродинамики здесь не стоит даже вспоминать. А еще в этом автомобиле практически нереально сесть так, как удобно по педалям, да и вообще достаточно проблемно долго сидеть из-за слишком жестких сидений. Зато все плюсы Mercedes G-class с лихвой покрывают все его недостатки, преимущественно мелкие. Да и этих самых недостатков стало куда меньше после того, как в 2013 году вышло обновленное поколение данного автомобиля.
Самое интересное, что дизайнеры умудряются раз за разом обновлять автомобиль, делать рестайлинги и выпускать новые поколения, сохраняя стиль автомобиля неизменным - а ведь именно из-за дизайна, в основном, данный автомобиль и покупают. Да и узнаваемость сохраняется - каждый GLK любого поколения в потоке машин узнается издалека. Последний кузов модели, кстати, третий уже, носит название W463.
А вот что касается интерьера последней версии автомобиля, то здесь все изменилось от начала и до конца. Mersedes действительно расщедрился на роскошные материалы в отделке - здесь одной только кожи 11 разновидностей, а также карбон и три различные породы древесины. Также очень приятно изменилась центральная консоль автомобиля - здесь и новый экран появился, и обновленная центральная консоль. Также нужно заметить, что и само расположение приборов достаточно сильно изменилось, да и экрана тоже - он теперь располагается выше, как и во всех остальных новых моделях производителя, благодаря чему теперь автомобилисту не требуется отвлекаться от дороги для того, чтобы посмотреть требуемую ему информацию на экране. А еще в автомобиле появились, наконец, подрулевые лепестки переключения передач.