02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Мифы о ненадежности трансмиссии «Валдая»
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Мифы о ненадежности трансмиссии «Валдая»

Хотелось бы поговорить о коробках передач, устанавливаемых на автомобили серии :Валдай изотермический фургон. Нередко можно услышать ряд нареканий в адрес отечественного автопрома о качестве сборки и ресурсе трансмиссий, устанавливаемых на эти машины. Не будем говорить обо всех необходимых доработках. Остановимся на трансмиссии, устанавливаемой на автомобиль Валдай. Здесь, на самом деле, все не так уж и плохо. Дело в том, что в основе ведущего моста Валдая установлен мост от небезызвестного газона ГАЗ 53 с очень надежным трансмиссионным маслогипоидным одноступенчатым редуктором. Водители со стажем не дадут соврать, что этот мост был в нашей стране чуть ли не эталоном надежности. Сами судите: двигатель мог по несколько раз уходить в капремонт, а мост как стоял родной, так и оставался вплоть до утилизации. И не редкими были случаи, когда полностью списанные машины отправлялись в металлолом, но почему-то без переднего моста, который предварительно очень аккуратно демонтировали и сдавали на склад в качестве ремкомплекта.

Так вот, на автомобиле Валдай стоит именно такой мост с небольшими изменениями (учтены более низкие обороты и диаметр шин). Изменения в основном коснулись уменьшения по этой причине передаточного числа с 6,83 до 3,42. Хотя это, конечно, ограничивает грузоподъемность. Но шасси Вадлая и так не могло бы конкурировать по грузоподъемности с газоном.

Что улучшилось в трансмиссии? Картер из аллуминиевого сплава с уникальной геометрией ребер жесткости позволил не только снизить массу КП, но и улучшить теплообмен. Также стоит упомянуть наличие вертикального разъема корпуса. Это новшество решило такую больную проблему как появление трещин в корпусе трансмиссии после наезда на препятствие. Изменению подвергся также промежуточный вал. Нередки были жалобы на вой коробки после 150 тыс. км. пробега. Данный вал стал опираться не на шариковые подшипники, как раньше, а на роликовые, причем конические.

Теперь перевозчики с завидной радостью сообщают, что качество трансмиссий в последнее время на высоте (стоит отметить, что на новых КП устанавливаются современные синхронизаторы, которых раньше не было). Говорят, что удобство переключения передач стало как у легковушки.

Однако некоторые поговаривают, что более долговечны, дешевле, легче ремонтируются в случае необходимости коробки «зиловские». Что ж спорить не будем, ведь они действительно применили стандарт SAE, но по секрету скажу, что замена валдайской коробки на «зиловскую» не будет требовать больших доработок.

Что касается приобретения Валдай, хотелось бы обратить внимание на предприятие «Автомаш». На сайте указана интересная цена на изотермический фургон Валдай.

автор: admin
23.04.2014 12:45
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО