02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Мифы о ненадежности трансмиссии «Валдая»Хотелось бы поговорить о коробках передач, устанавливаемых на автомобили серии :Валдай изотермический фургон. Нередко можно услышать ряд нареканий в адрес отечественного автопрома о качестве сборки и ресурсе трансмиссий, устанавливаемых на эти машины. Не будем говорить обо всех необходимых доработках. Остановимся на трансмиссии, устанавливаемой на автомобиль Валдай. Здесь, на самом деле, все не так уж и плохо. Дело в том, что в основе ведущего моста Валдая установлен мост от небезызвестного газона ГАЗ 53 с очень надежным трансмиссионным маслогипоидным одноступенчатым редуктором. Водители со стажем не дадут соврать, что этот мост был в нашей стране чуть ли не эталоном надежности. Сами судите: двигатель мог по несколько раз уходить в капремонт, а мост как стоял родной, так и оставался вплоть до утилизации. И не редкими были случаи, когда полностью списанные машины отправлялись в металлолом, но почему-то без переднего моста, который предварительно очень аккуратно демонтировали и сдавали на склад в качестве ремкомплекта. Так вот, на автомобиле Валдай стоит именно такой мост с небольшими изменениями (учтены более низкие обороты и диаметр шин). Изменения в основном коснулись уменьшения по этой причине передаточного числа с 6,83 до 3,42. Хотя это, конечно, ограничивает грузоподъемность. Но шасси Вадлая и так не могло бы конкурировать по грузоподъемности с газоном. Что улучшилось в трансмиссии? Картер из аллуминиевого сплава с уникальной геометрией ребер жесткости позволил не только снизить массу КП, но и улучшить теплообмен. Также стоит упомянуть наличие вертикального разъема корпуса. Это новшество решило такую больную проблему как появление трещин в корпусе трансмиссии после наезда на препятствие. Изменению подвергся также промежуточный вал. Нередки были жалобы на вой коробки после 150 тыс. км. пробега. Данный вал стал опираться не на шариковые подшипники, как раньше, а на роликовые, причем конические. Теперь перевозчики с завидной радостью сообщают, что качество трансмиссий в последнее время на высоте (стоит отметить, что на новых КП устанавливаются современные синхронизаторы, которых раньше не было). Говорят, что удобство переключения передач стало как у легковушки. Однако некоторые поговаривают, что более долговечны, дешевле, легче ремонтируются в случае необходимости коробки «зиловские». Что ж спорить не будем, ведь они действительно применили стандарт SAE, но по секрету скажу, что замена валдайской коробки на «зиловскую» не будет требовать больших доработок. Что касается приобретения Валдай, хотелось бы обратить внимание на предприятие «Автомаш». На сайте указана интересная цена на изотермический фургон Валдай.
23.04.2014
12:45
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |