В начале 50-х, в королевстве Великобритания создали первый компактный 4-х местный автомобиль, имя которому MINI.
MINI Cooper
В начале 50-х, в королевстве Великобритания создали первый компактный 4-х местный автомобиль, имя которому MINI.
Те, кто хоть-бы раз, "вживую", увидит этот автомобиль - непременно всегда, сумеет выделить из "толпы", даже если речь идет о многокилометровой пробке. Появление же на дороге, чуть менее чем всегда — взывает к чувству искреннего умиления, иногда, даже с некой тенденцией зависти.
Классический желтый, с хромированным бампером плотно сжатых "зубов" вставок решетки радиатора, четко выверенной четверкой дополнительных фар, крылатым logo на бампере, люке бензобака, с белыми параллельными на крышке капота, боковых зеркалах — ну разве не чудо? Одни, сплошные, положительные, эмоции!
MINI-компактный спортсмен способен "выжать" из своего акселератора объемом 1,3 литра, ни много ни мало — сотню лошадиных сил.
На первый взгляд может показаться, что салон несколько тесноват, на это только кажется. В MINI-cалоне комфортно могут расположиться: до 4 взрослых пассажира.
Раз уж мы заговорили о салоне, то немаловажно напомнить, что это Британский автомобиль, следовательно ожидайте строгую консервативность. Так, приборная MINI-панель из дерева, в центре 3 датчика:
первый, указывает на заряд аккумулятора;
второй, на температуру масла;
третий показывает время суток (по-Гринвичу, либо какое другое — решать вам).
При всем при этом приборы наделены строгой округлостью форм, белым циферблатом с мягкой желтой подсветкой. Все детали обрамлены хромированным кантом, за счет чего, этот игрушечный автомобиль, — получает некую толику солидности.
Кондиционера и стекло-подъемника в MINI — НЕТ!
Руль и рычаг переключения передач обшиты комбинированной кожей (черный и бежевый).
Яркая деталь. В MINI-автомобиле, все, указывает на то, что это именно MINI Cooper. АБСОЛЮТНО!
Эмблемы и стикеры на кузове, тиснение на сиденьях и руле, гравюра на рычаге коробки переключения передач. Самомнение у автомобиля зашкаливает... Однако обосновано.
Управление автомобилем требует конкретики и жесткости: водитель обязан знать — чего хочет и ставить перед собой только четкую цель.
Захотел быстро разогнаться — жми педаль, рулевое колесо держи крепко, не отвлекайся. Разогнал мотор до 5-6 тыс. /сек. — переключай передачу. Все вручную, никаких «полу-автоматов», в MINI это не уместно. Хочешь остановиться — жми педаль тормоза, остановишься, не там, где получится, а там, где надо.
Автомобиль дарит полноценный драйв.
Статья подготовлена при поддержке мувинговой компании, организующей переезд офиса в Москве и области - "Центр Переезд"