Не одной лишь внешностью хорош Rexton 2013. Известно, что в техническом аспекте машина существенно превзошла предыдущие модификации. Впечатляют возможности силового агрегата автомобиля.
В рамках демонстрации, прошедшей на автосалоне в Пусане, известный всему миру своим модельным рядом производитель SsangYong поделился с публикой долгожданным обновлением – внимание аудитории приковал к себе модернизированный семиместный кроссовер Rexton 2013, поступление которого в продажу ожидается к концу этого самого 2013 года.
Какие изменения характеризуют модельное обновление от крупнейшего корейского авторазработчика? Прежде всего, стоит отметить улучшенную осовремененную наружность, в частности модернизацию элементов экстерьера, таких, как радиаторная решетка, а также бамперы – передний и задний. Впрочем, не одной лишь внешностью хорош Rexton 2013. Известно, что в техническом аспекте машина существенно превзошла предыдущие модификации. Впечатляют возможности силового агрегата автомобиля: дизельный мотор имеет четырёх-цилиндровую конструкцию на 2 литра, позволяющую выжимать около 155 л.с. – перед таким показателем меркнут достоинства прежнего агрегата. Новая машина также более экономна к потребляемому собой горючему – это обеспечивается пятиступенчатой механической коробкой, способствующей снижению потребления топлива на целых 20%.
Стоимость обновленного SsangYong Rexton напрямую зависит от комплектации, которую пожелает иметь владелец этого респектабельного автомобиля бизнес-класса.
Другую модель корейского гиганта, Ссангйонг Актион характеризуют несколько иные черты не только в дизайне, но и манере поведения на дороге. Судя по тому, как позиционирует этот автомобиль сам производитель, вывод о разработке можно сделать один: модель Actyon является лучшим средством передвижения для ценителей спортивной динамики, которым приходится ежедневно преодолевать протяженные дистанции.
Наружность Ссангйонг Актион легко узнаваема – такой её в частности делают изысканно плавные линии, придающие кроссоверу ярко отличающую его от европейских и японских внедорожников нестандартную геометрию. Тонкий дизайнерский росчерк обнаруживается и при осмотре интерьера машины. В салоне сделано всё для удобства в пути, а с контрольной панели водителю открывается доступ к многочисленным электронным системам, коими снабжается базовая и люксовые комплектации. По мощности SsangYong Actyon, являясь в действительности совсем небольшим автомобилем, совсем не уступает габаритным джипам американского и японского производства.