02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Низкорамные тралы
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Низкорамные тралы

Существует множество видов тяжелого оборудования или строительной, укладочной и прочей спец.техники, транспортировка которых довольно таки затруднена из-за их габаритов и веса. Для этих целей применяются специальные полуприцепы, именуемые низкорамными тралами.

Низкорамные полуприцепы (или тралы) используются для транспортировки негабаритных тяжелых несыпучих грузов. Крупногабаритными тяжелыми грузами считаются грузы, вес которых переваливает за 20 т. Низкорамные тралы применяют в тех случаях, когда нет возможности использовать бортовые виды транспортной техники. Транспортировку негабаритных грузов на низкорамных тралах обеспечивают мощные седельные тягачи. Низкорамная конструкция облегчает погрузку-выгрузку тяжелых грузов, а также является надежнем средством транспортировки негабаритных грузов.

По весу перевозимых грузов низкорамные тралы платформы разделены на три класса: легкие, средние и тяжелые. В первом (легком) классе находятся тралы, способные перевозить груз весом до 50 т. это может быть, к примеру, различная сельскохозяйственная техника и спецмашины. У тралов этого класса присутствует пневматическая подвеска, до 5 колесных осей и способность изменять свои размеры. К среднему классу отнесены тралы, способные транспортировать грузы весом до 200 т. Это может быть дорожная техника, экскаватор, бульдозер и т.д. Тралы среднего класса имеют до 8 осей, гидравлическую подвеску и минимальные возможности изменять свои размеры. К тяжелому классу относятся настоящие тяжеловесы, перевозящие грузы, весящие свыше 200 т. Тяжелый трал состоит из нескольких связанных модулей. Каждый модуль имеет по 2-8 оси. Основной сферой применения данного вида тралов является атомная, машиностроительная и судостроительная отрасли, а также нефтегазовая и энергетическая промышленности.

Максимальные размеры грузовой платформы трала могут достигать 16,5 м в длину и до 4,5 м в ширину.

Низкорамные тралы производятся многими европейскими и российскими компаниями - купить тягач 8х4. Наиболее известными производителями данной техники являются европейские фирмы: Goldhofer, Scheuerle, Faymonwille, Nooteboom и другие. Из отечественных производителей можно упомянуть: СибирьТрейлер, ЧМЗАП, Политранс, HARTUNG-ЧКПЗ, СпецПрицеп, Тверьстроймаш, и другие. Что касается качества производимой продукции, то здесь наиболее высокие показатели у тралов, производимых в Германии, Франции и в Нидерландах.

автор: admin
24.12.2013 09:58
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО