![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
world — Обзор классического седана Volkswagen PoloСо слов специалистов концерна, новая модификация Polo в кузове седан для России была спроектирована практическим с нуля, учетом особенностей и потребностей нашего автолюбителя.
Со слов специалистов концерна, новая модификация Polo в кузове седан для России была спроектирована практическим с нуля, учетом особенностей и потребностей нашего автолюбителя. Обрусевший Volkswagen Polo Sedan получил чрезвычайно привлекательный и интересный дизайн. Более того, он со всех сторон смотрится куда более эффектно, чем ближайшие конкуренты Logan и Kalina. Кроме того, детище концерна VW получилось заметно крупнее, приблизившись к бестселлеру Ford Focus. Передняя часть Поло очень симпатичная, благодаря граненым фарам, стройным пропорциям и классическим знакомым логотипом, расположившимся на решетке радиатора. Салон седана Поло является превосходным образцом рационального немецкого подхода к организации пространством. Несмотря на довольно небольшие габариты автомобиля, в нем могут с комфортом разместиться даже пять человек. Не менее потрясающими являются и «багажные» параметры «народного» немца, позволяющие захватить с собой все, что нужно для активного отдыха: пару сноубордов или лыж, экипировку и даже сумку с продуктами. По данным характеристикам Polo обошел даже главного конкурента от концерна Renault Logan. Немец даже в самой бюджетной комплектации обладае механизмами для складывания задних спинок сидений. В целом, дизайн салона находится на приемлимо-бюджетном уровне: жесткий, но качественный пластик, простые, но эргономичные передние сиденья, рулевая колонка с необходимыми элементами регулировки и довольно привлекательная панель управления. В общем, приобретая Поло по цене, находящейся на среднем уровне, автолюбитель получает вполне комфортную городскую машину. «Народный» автомобиль, выпускаемый в России имеет только бензиновый мотор объем которого равен 1,6 литра, а максимальная мощность 105 лошадиных сил. Эти характеристики позволяют машине вести себя довольно резво в городе и за его пределами. Поло седан может быть оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. Расход топлива находится в разумных пределах: от 8,8 литров на 100 км (механический) до 9,9 литров с «автоматом». Еще одним достоинством машины является потрясающий комфорт в управлении: он весьма адекватно и быстро реагирует на движения руля и легко предсказуем в поворотах. При этом подвеска достойно гасит небольшие неровности. Более подробную информацию о характеристиках и ценах Фольксваген Поло седан можно получить на сайте Инком-Авто.
26.11.2013
16:51
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |