02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Обзор классического седана Volkswagen Polo
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
27.08.2017, 17:18
Сообщение: Моё слайд-шоу для торговли GBPUSD,
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Обзор классического седана Volkswagen Polo

Со слов специалистов концерна, новая модификация Polo в кузове седан для России была  спроектирована практическим с нуля, учетом особенностей и потребностей нашего автолюбителя.

Обрусевший Volkswagen Polo Sedan получил чрезвычайно привлекательный и интересный дизайн. Более того,  он со всех сторон смотрится куда более эффектно, чем ближайшие конкуренты Logan и Kalina. Кроме того, детище концерна VW получилось заметно крупнее, приблизившись к бестселлеру Ford Focus. Передняя часть Поло очень симпатичная, благодаря граненым фарам, стройным пропорциям и классическим знакомым логотипом, расположившимся на решетке радиатора.

Салон седана Поло является превосходным образцом рационального немецкого подхода к организации пространством. Несмотря на довольно небольшие габариты автомобиля, в нем могут с комфортом разместиться даже пять человек. Не менее потрясающими являются и «багажные» параметры «народного» немца, позволяющие захватить с собой все, что нужно для активного отдыха: пару сноубордов или лыж, экипировку и даже сумку с продуктами. По данным характеристикам  Polo обошел даже главного конкурента от концерна Renault Logan. Немец даже в самой бюджетной комплектации обладае механизмами для складывания задних спинок сидений.

В целом, дизайн салона находится на приемлимо-бюджетном уровне: жесткий, но качественный пластик,  простые, но эргономичные передние сиденья, рулевая колонка с необходимыми элементами регулировки и довольно привлекательная панель управления. В общем, приобретая Поло по цене, находящейся на среднем уровне, автолюбитель получает вполне комфортную городскую машину.

 «Народный» автомобиль, выпускаемый в России имеет только бензиновый мотор объем которого равен 1,6 литра, а максимальная мощность 105 лошадиных сил. Эти характеристики позволяют машине вести себя довольно резво в городе и за его пределами. Поло седан может быть оснащен  5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти  ступенчатой АКПП. Расход топлива находится в разумных пределах: от 8,8 литров на 100 км (механический) до  9,9 литров с «автоматом».

Еще одним достоинством машины является потрясающий комфорт в управлении: он весьма адекватно и быстро реагирует на движения руля  и легко предсказуем в поворотах.  При этом подвеска достойно гасит небольшие неровности.

Более подробную информацию о характеристиках и ценах Фольксваген Поло седан можно получить на сайте Инком-Авто.

автор: admin
26.11.2013 16:51
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО