02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Обзор кроссовера Mazda CX5
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Обзор кроссовера Mazda CX5

 

 

В данной статье вы познакомитесь с топовой версией кроссовера Mazda CX5 с новым мотором объемом 2,5 литров и узнаете, что же нам предлагает Mazda на этот раз. Безусловно, фотогеничности автомобилю не занимать, глядя на него, ощущается прилив позитивных эмоций. Насладившись внешним видом, возникает непреодолимое желание устроиться на водительском месте.

О задорном характере кроссовера Mazda CX5 говорит не только его внешность, но и салон. При посадке сразу обращаешь внимание на форму передних сидений, они плотно обнимают спину и сидеть в них по-настоящему удобно.

Что касается водительского места, то кроме широкого диапазона настроек, есть ещё и регулировка поясничного отдела. Возможно, для кого-то это не такая уж значительная деталь, но настроив её по своим параметрам, разница все же ощущается.

И надо сказать спасибо конструкторам за этот приятный бонус к общему комфорту. Учитывая удобство посадки в салон кроссовера Mazda CX5, отсутствует необходимость менять положение рулевого колеса ни по вылету, ни по высоте.

Приборная панель имеет мягкую, не режущую глаз подсветку. На первый взгляд, панель кажется немного перегруженной, но это, скорее, благодаря экрану, который, кроме демонстрации необходимой информации, взял на себя некоторые сенсорные функции настроек, что является несомненным плюсом.

Немалую роль в уюте салона Mazda CX5 играют материалы отделки, в этом плане все без нареканий. Выполненные в черных тонах, они придают салону солидность. Пластик консоли имеет мягкую структуру, а кожа приятна на ощупь. Наличие дополнительных ёмкостей и нишь – ещё один плюс комфорту.

В целом, салон кроссовера выглядит компактным, но не тесным, пассажирам сзади вряд ли придется жаловаться на дискомфорт. Если сложить спинки задних сидений, то образуется большая площадка с абсолютно ровным полом, хотя и без этого багажник Mazda CX5 довольно вместительный.

Внешний вид кроссовера говорит о его характере. С этой точки зрения, новый кроссовер Mazda CX5 очень интересен. Кроме того, обилие неокрашенного пластика и приличный дорожный просвет намекают, что этот паркетник не боится бездорожья.

Как же ведет себя Mazda CX5 в движении? Ставшая привычной функция безключевого запуска двигателя работает четко, моментально заводя мотор. Легкий руль и великолепная работа коробки-автомата заряжают бодростью и желанием проверить автомобиль на больших скоростях, чем это возможно в городских условиях. Автомобиль уверенно держится в городском потоке и разгоняется на трассе.

Подвеску хочется назвать плотной, от чего крены малы; шумоизоляция почти идеальна. И с активностью у кроссовера Mazda CX5 вышел полный порядок. Он прилежно держит прямую, и одинаково надежно ведет себя под углом разной кривизны дороги.

Уйти на нем в занос вряд ли получиться, не даст система стабилизации, которая, кстати, не отключается. Но и без этого удовольствия от динамичной езды и маневренности хватает с избытком.

На дорогах далеких от идеальных кроссовер Mazda CX5 без труда преодолевает сложные участки, что не может не радовать, принимая во внимание превратности загородных поездок, зачастую связанных с ездой по бездорожью.

В городе водителю Mazda CX5 немало облегчают жизнь такие помощники, как камера заднего вида и датчики парковки, которые иногда кажутся, излишне чувствительны. Но это даже к лучшему, ведь излишняя предосторожность не помешает.

Подводим итог. Новый кроссовер Mazda CX5, действительно, хорош! Он прекрасно ведет себя, как в городских условиях, так и за его пределами, на ура отрабатывая все буераки и косогоры, и идеальным образом сочетает в себе все лучшее, что делает автомобиль ярким и запоминающимся.

 

 

автор: admin
04.03.2014 17:34
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО