02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Обзор нового Lexus IS 3-го поколения
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
12.08.2018, 19:37
Сообщение: Replica Panerai Watches,Imitation Panerai Replica Watches,Fake Panerai
Автор: mbroomeugg
27.03.2018, 00:00
Сообщение: Montblanc Meisterstuck : Sale Online
Автор: eedbeejona
15.03.2018, 06:23
Сообщение: Breitling Replilca Watches
Автор: eedbeejona
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Обзор нового Lexus IS 3-го поколения

Очередное, 3-е по счету, поколение Lexus IS250 2014 года унаследовало от своего предшественника основные «родовые» черты, однако без существенного обновления некоторых элементов внешнего дизайна также не обошлось. Японскими специалистами была проведена серьезная работа с использованием всех наработок, реализованных в концепте LF-CC, в результате чего Lexus IS 3-го поколения получил совершенно эксклюзивный «передок». Фронтальная часть седана преобразилась за счет двухуровневого объемного бампера и стильной решетки радиатора, которая визуально ассоциируется с песочными часами. Боковые ниши бампера снабжены светодиодными противотуманными фарами, над которыми гармонично расположились «глазницы» передних фар с L-образными полосами светодиодных дневных огней. Обтекаемый капот имеет характерную глубокую штамповку по краям, которые, в свою очередь, плавно переходят в линию решетки радиатора, что дает дополнительный аэродинамический эффект, улучшающий прижимную силу. Сбоку обращает на себя внимание небольшая спираль, плавно переходящая в линию заднего бампера, над которым компактно расположены довольно изящные задние фонари. Также стоит отметить, что новый Лексус IS 250 2014 года увеличился в размерах (4655х1810х1430 мм) и обзавелся колесной базой длиной 2800 мм.

Салон
Увеличение габаритов новой версии позволило увеличить и внутреннее салонное пространство. В частности, задним пассажирам разработчики новинки подарили дополнительные 85 мм свободного пространства, что, конечно же, сделает пребывание в автомобиле более комфортным, особенно при дальних и длительных поездках. Внутренний интерьер салона дизайнеры обновили практически полностью:
- новые более качественные материалы отделки;
- двухуровневая передняя панель;
- центральная консоль с сенсорными элементами управления;
- щиток приборов стал более информативным;
- более удобный руль и тонкие спортивные сиденья;
- задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40;
- существенно увеличился объем багажного отсека.
В общем и целом обновленный салонный интерьер нового Lexus IS можно оценить на твердую пятерку.

Двигатель и коробка передач

Техническим характеристикам нового Lexus IS в зарубежной прессе было уделено максимум внимания, с серьезным обсуждением практически всех многочисленных слухов. В частности, высказывались предположения, что новая версия 3-го поколения будет оснащена новым секретным 2.5-литровым двигателем с мощностью 240-250 «лошадей». Также ходили слухи, что новинка получит 305-«лошадный» агрегат. Однако на деле все оказалось намного проще: японские инженеры решили не «заморачиваться», и использовали для европейского варианта немного модернизированный бензиновый мотор 4GR-FSE (6 цилиндров расположены V-образно, объем 2.5 л, макс. мощность - 208 л.с., система распределения газов - Dual VVT-i), который отлично зарекомендовал себя в предыдущей версии «Лексуса». Конечно, такое довольно простое техническое решение немного разочаровало тех, кто ждал нового шага вперед не только в дизайнерском направлении, но и в технических разработках. А вот американцам повезло больше: на североамериканский рынок будут поставляться модификации «Лексуса» с 3.5-литровым двигателем мощностью 250 л.с. В качестве успокоительного бонуса европейцы, наравне с американцами, получат единственную 6-ступенчатую АКП. В России и Европе в массовую продажу будет поступать исключительно заднеприводный вариант, в то время как в Америке, вероятнее всего, будет продаваться и полноприводная модификация. Что же касается расхода топлива, то он составит 9 л/100 км при комбинированном скоростном режиме. Более подробно о характеристиках силовых агрегатов нового Lexus IS можно узнать на сайте avtonam.ru, который также содержит массу интересных обзоров других популярных моделей автомобилей.

Подвеска
Ожидания по поводу кардинальной смены подвески в 3-м поколении Lexus IS 250 не оправдались. По-прежнему, Лексус будет поставляться с двухрычажной компоновкой и задней многорычажной системой. Однако, некоторые изменения в лучшую сторону все-таки произошли: увеличилась мягкость передних пружин и усилился стабилизатор поперечной устойчивости. Все это существенно повышает плавность хода автомобиля и делает более мягкой реакцию подвески на незначительные дефекты дороги (ямы, выбоины и т.п.). Шасси новинки разрабатывалось на базе более крупной модели седана GS. Благодаря использованию последних новейших технологий лазерной сварки кузов нового седана Lexus IS получил отличные характеристики по жесткости. Система тормозов в новом «лексусе» останется прежней, т.е. дисковой, вентилируемой, а в рулевом управлении появится электроусилитель.

Комплектации
В базовой комплектации будет поставляться модификация Lexus IS 250 Comfort, со следующим оснащением:
- биксеноновые фары;
- светодиодные «ходовые огни», задняя оптика, датчики парковки (на заднем/переднем бампере);
- электропакет для наружных зеркал;
- климат-контроль;
- комбинированная отделка салона;
- легкосплавные диски 17 дюймов.

Кроме базовой комплектации новый Лексус будет предлагаться и в комплектации F Sport на базе суперкара Lexus LFA. Перечень доступных опций в данном оснащении:
- диски 18 дюймов с эксклюзивным дизайном;
- эксклюзивный передний бампер и радиаторная решетка;
- логотип «F Sport»;
- потолок, отделанный материалом черного цвета;
- руль и рычаг переключения АКП в стиле F Sport;
- специальные накладки из алюминия (на педали);
- улучшенная боковая поддержка на передних сиденьях;
- панель приборов с 8-мицветным многофункциональным дисплеем;
- светодиодные фонари ближнего/дальнего света.

Гибридная версия Lexus IS300h
Новый Lexus IS 300h станет первым гибридным вариантом в модельном ряду «Лексус». Представленная модификация будет иметь: современный электродвигатель; уникальный комплект батарей, размещенных на днище багажного отделения; бензиновый 4-хцилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Оснащение силового агрегата: система непосредственного впрыска топлива D-4S, газораспределительная система Dual VVT-i, система рециркуляции выхлопных газов EGR. Гибридная версия Lexus IS 300h будет иметь суммарную мощность двигателей порядка 223 л.с. О скоростных характеристиках гибрида информации от производителя пока не поступало. Зато уже известен расход топлива, который составит 4.3 л/100 км при комбинированном скоростном режиме. В отличие от стандартного варианта Lexus IS, гибрид IS 300h будет иметь бесступенчатый вариатор CVT.

автор: admin
17.11.2014 14:34
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО