02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Обзор нового Lexus IS 3-го поколенияОчередное, 3-е по счету, поколение Lexus IS250 2014 года унаследовало от своего предшественника основные «родовые» черты, однако без существенного обновления некоторых элементов внешнего дизайна также не обошлось. Японскими специалистами была проведена серьезная работа с использованием всех наработок, реализованных в концепте LF-CC, в результате чего Lexus IS 3-го поколения получил совершенно эксклюзивный «передок». Фронтальная часть седана преобразилась за счет двухуровневого объемного бампера и стильной решетки радиатора, которая визуально ассоциируется с песочными часами. Боковые ниши бампера снабжены светодиодными противотуманными фарами, над которыми гармонично расположились «глазницы» передних фар с L-образными полосами светодиодных дневных огней. Обтекаемый капот имеет характерную глубокую штамповку по краям, которые, в свою очередь, плавно переходят в линию решетки радиатора, что дает дополнительный аэродинамический эффект, улучшающий прижимную силу. Сбоку обращает на себя внимание небольшая спираль, плавно переходящая в линию заднего бампера, над которым компактно расположены довольно изящные задние фонари. Также стоит отметить, что новый Лексус IS 250 2014 года увеличился в размерах (4655х1810х1430 мм) и обзавелся колесной базой длиной 2800 мм. Салон Двигатель и коробка передач Техническим характеристикам нового Lexus IS в зарубежной прессе было уделено максимум внимания, с серьезным обсуждением практически всех многочисленных слухов. В частности, высказывались предположения, что новая версия 3-го поколения будет оснащена новым секретным 2.5-литровым двигателем с мощностью 240-250 «лошадей». Также ходили слухи, что новинка получит 305-«лошадный» агрегат. Однако на деле все оказалось намного проще: японские инженеры решили не «заморачиваться», и использовали для европейского варианта немного модернизированный бензиновый мотор 4GR-FSE (6 цилиндров расположены V-образно, объем 2.5 л, макс. мощность - 208 л.с., система распределения газов - Dual VVT-i), который отлично зарекомендовал себя в предыдущей версии «Лексуса». Конечно, такое довольно простое техническое решение немного разочаровало тех, кто ждал нового шага вперед не только в дизайнерском направлении, но и в технических разработках. А вот американцам повезло больше: на североамериканский рынок будут поставляться модификации «Лексуса» с 3.5-литровым двигателем мощностью 250 л.с. В качестве успокоительного бонуса европейцы, наравне с американцами, получат единственную 6-ступенчатую АКП. В России и Европе в массовую продажу будет поступать исключительно заднеприводный вариант, в то время как в Америке, вероятнее всего, будет продаваться и полноприводная модификация. Что же касается расхода топлива, то он составит 9 л/100 км при комбинированном скоростном режиме. Более подробно о характеристиках силовых агрегатов нового Lexus IS можно узнать на сайте avtonam.ru, который также содержит массу интересных обзоров других популярных моделей автомобилей. Подвеска Комплектации Кроме базовой комплектации новый Лексус будет предлагаться и в комплектации F Sport на базе суперкара Lexus LFA. Перечень доступных опций в данном оснащении: Гибридная версия Lexus IS300h
17.11.2014
14:34
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |