02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Осмотр состояния деталей подвески
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
12.07.2017, 16:47
Сообщение: Hublot Big Bang 41mm Jeweled
Автор: nanekunimattk
12.07.2017, 16:46
Сообщение: Panerai horloges , Moderne stijl serie
Автор: nanekunimattk
12.07.2017, 16:46
Сообщение: GlashГјtte Horloges
Автор: nanekunimattk
12.07.2017, 16:46
Сообщение: CategorieГ«n, Breitling, Breitling Bentley 6.75
Автор: nanekunimattk
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Осмотр состояния деталей подвески

Для начала следует осуществить проверку рычагов подвески, ее усилительной балки и соединения. В том случае, если вы увидите вмятины или трещины в балке, то лучше сразу же заменить рычаги в собранном состоянии, например, для infiniti запчасти найти не так просто. В таких случаях недопустимо применять рихтовку подвески и производить сварку. Прибором для контроля рычагов проведите проверку задней подвески. При этом нужно проверить, нет ли повреждений отверстий во фланцах. Если резьба повреждена, то ее следует выправить, а если это невозможно, то тогда произвести замену рычагов.

Затем нужно проверить шарниры подвески. Производят замену, если обнаружены разрывы, изнашивание резины по наружной стороне шарнира.

При осмотре пружин обращайте внимание на деформации витков и наличие микротрещин. Убедитесь в ее правильной осадке, произведя нажатие на нее до соприкосновения всех витков. После этого воспроизведите нагрузку равную 295 кгс. Ее длина под данной нагрузкой не должна быть менее чем 233 мм. В случае если пружина класса «А» менее 240 мм, то нужно произвести ее замену на пружину класса «Б».

Опорные поверхности пружины должны приходиться на опорные чашки, установленные в амортизаторе. Сжатие производится по оси пружины. Не забудьте осмотреть прокладки пружины, выполненные из резины. В случае обнаружения повреждений, их следует заменить.

Затем осуществляется проверка подшипников и ступиц. Для начала осмотрим состояние резьбовых отверстий, для болтов, с помощью которых крепятся диски. Проверяем также грязеотражательное кольцо и его посадку. Нужно осторожно произвести вращение ступицы в том и другом направлениях, выполняя плавные движения. Все изношенные или поврежденные подшипники следует поменять на новые. Выпрессовку подшипников производите оправкой.
 

автор: admin
24.01.2011 16:56
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО