02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Пламегаситель
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Пламегаситель

Пламегаситель - устройство выхлопной системы, работающее в качестве резонатора, он нарушает поток газов, выходящих из коллектора. Главная функция пламегасителя — уменьшение энергии газа, который выходит из камеры сгорания. Без этого устройства, некоторые части сгорали бы слишком быстро, а выхлопная система издавала бы очень громкий звук. Многие считают, исходя из названия, что основная функция пламегасителя – гасить пламя. Мы не знаем, откуда появилось это название. У зарубежных производителей такого названия не существует, этот термин переводится с английского как «резонатор», «передний глушитель», «предварительный глушитель». Мы не будем подробно вникать в этот вопрос. Будем считать, что пламегаситель, - это составная часть системы выпуска отработавших газов, которая устанавливается в передней части системы, сразу после приемной трубы, там же, где и каталитический нейтрализатор. Актуальный также вопрос - используется ли пламегаситель вместо катализатора?

Какие требования предъявляются к пламегасителю?

Пламегаситель это один из типов резонатора. Пламегаситель должен быть очень надежным, поскольку он испытывает огромные нагрузки, в сравнении с остальными деталями выпускной системы. Газы, выходящие из камеры сгорания, имеют очень высокую температуру и скорость. Задача пламегасителя - обработать газы, снизив их температуру и скорость, а также смешать потоки из разных цилиндров в один ровный непрерывный поток. Кроме того, корпус устройства не должен издавать посторонних звуков. На пламегаситель действует также вибрация, которая передается от работающего мотора, рывки глушителя и раствор соли, который с зимних дорог попадает на разогретую деталь. Корпус пламегасителя обязан быть двухслойным, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, иначе корпус при резком ударе звуковой волны будет сильно дребезжать.

автор: admin
06.09.2013 15:04
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО