02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Плата за пользование дорогами
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Плата за пользование дорогами

В основу работы системы заложен довольно простой принцип, то есть в кабине абсолютно каждого грузового автомобиля будет установлен мощный датчик ГЛОГАСС. Благодаря данному датчику будет можно всегда отслеживать точное перемещение автомобиля по любым федеральным дорогам. Если же прибор не будет установлен, то грузоперевозчик должен будет уплатить штраф в размере от пяти тысяч рублей. Для юридических лиц размер штрафа может достигать даже одного миллиона рублей, поэтому стоит уже сейчас начать планировать грузоперевозки.

На данный момент запланировано, что на все фуры будет установлено около двух миллионов таких датчиков. А вот для осуществления контроля за ними, на трассах будут установлены 180 мобильных камер и 480 стационарных камер. В этой ситуации логика отечественных чиновников достаточно проста и прозрачна. Все грузовики используют федеральные дорогие с коммерческой целью, то есть для получения прибыли. Но при этом, к сожалению, они разрушают дорожное полотно федеральной дороги. И вот для того, чтобы свести к минимуму этот вред, они и придумали плату за проезд. Предполагается, что все вырученные деньги будут направлены на ремонт тех дорог, которые были подпорчены массивными грузовиками. В самом начале рассмотрения данного закона, чиновники предлагали брать по 3,5 рубля за каждый километр. Но эта сумма не окончательная, так как обязательно должны проводиться поправки на инфляцию.

Сегодня «Росавтодор» твердо решил не отодвигать дату введения этого нового для страны налога. Соглашение о создании и эффективной эксплуатации системы получения платы с тяжелых грузовиков недавно было подписано. Согласно данному соглашению, уплачивать взносы за эксплуатацию федеральных трасс должны все транспортные компании и владельцы 12-тонных грузовиков. Однако, общественное мнение предполагает, данный проект может и не ограничиться только данными типами грузовиков. По мнению российских чиновников, отечественные дороги портят не только крупные фуры, так как расчеты показали, что на их долю приходятся только лишь 56% испорченных трасс. Иными словами, если круг плательщиков будет расширен, то это позволит собрать с перевозчиков гораздо более крупные суммы. При подписании соглашения руководство «Росавтодор» ясно дало понять, что, скорее всего, не только тяжелые фуры будут платить плату за проезд, но и все остальные грузовики, масса которых превышает 3,5 тоны. Конечно, нашлось много недовольных подобными нововведениями, но ситуация продолжает развиваться.

автор: admin
26.05.2015 11:50
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО