02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Правильный выбор шин зимой
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.03.2018, 00:00
Сообщение: Montblanc Meisterstuck : Sale Online
Автор: eedbeejona
15.03.2018, 06:23
Сообщение: Breitling Replilca Watches
Автор: eedbeejona
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Правильный выбор шин зимой

Когда на дворе стоит октябрь, это значит, что стоит задуматься о смене летних покрышек на зимние. Но, несмотря на это многие ждут, пока не выпадет первый снег или не появится гололед. А это в свою очередь может закончиться печальными последствиями – либо очереди на СТО, либо увеличение ДТП на дорогах. Перед тем как вы будете менять летнюю автообувь на зимнюю, стоит задуматься, о том, что зимние покрышки разные, и все будет зависеть от погодных условий. Рассмотрим плюсы и минусы разных типов шин.

Всесезонная. Плюсом такой резины будет «временная» экономия, т.е. один комплект всезенной дешевле получится, чем один комплект зимней плюс один комплект летней резины. Как вариант, при временном денежном дефиците, установка всезонки возможна. Но на этом все ее плюсы этой заканчиваются. К минусам относится большая скорость износа. При разных покрытиях дороги и погодных условий будут плохие показатели, а это является самым важным. Поэтому всесезонные шины могут использоваться только как временный вариант.

Шипованная зимняя "обувь". Плюсом ее будет прекрасная езда по гололеду, за городом и т.д. Если вы не стремитесь покупать шипованную резину, тогда можно ошиповать обычную, но самое главное помнить некоторые правила: чем будет больше шипов, тем будет короче тормозной путь, на покрышке шипы располагаются хаотично, а не по прямой линии. Затем или купленную или ошипованную резину следует обкатать, вам стоит проехать километров двести достаточно плавно, чтоб средняя скорость была 60 км/час. Минусом будет являться слабая эффективность в поездке по чистым, асфальтированным дорожным полотнам.

Нешипованныые зимние покрышки. Существует двих а типа  – это скандинавский и европейский. Для скандинавского типа характерно большое количество ромбовидных и прямоугольных «шашечек», которые располагаются в шахматном порядке. Эти протекторы могут легко продавить снежный наст или поверхность льда. Они обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой, которая покрыта снегом. Для европейского типа характерна развитая сеть водоотводных каналов и мощные грунтозацепы по краям протектора. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и при мокром снеге и при дожде. Их плюсом является прекрасная поездка как по дороге с мокрым снегом, так и по чистому асфальту. К минусам можно отнести плохое сцепление с дорожным полотном покрытым гололедом. Последнее время появились в продаже шины, которые в народе называются «липучкой». У таких колес протектор покрыт специальными прорезями. Такая резина по сцеплению с зимним дорожным полотном догоняет шипованную. Про такие виды шин можно узнать на авто блогах, просмотрите сео блог, может и там найдется полезная информация.

Когда у вас проходит подготовка к зиме, стоит провести несколько дополнительных мероприятий, помимо замены покрышек:

1. Замените тормозные колодки и проверьте, в каком состоянии тормозные цилиндры.

2. У кого автомобили с инжекторным двигателем, или вы владелец теплого гаража – у вас обязательно должен быть долит бензин в бензобаке до горлышка, эти вы сохраните и бензонасос и топливную систему.

3. Проверьте, какой в аккумуляторе уровень дистиллированной воды, какая плотность электролита

4. Охлаждающую жидкость замените антифриз

автор: admin
18.01.2012 09:23
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО