02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Прицепы и полуприцепы
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Прицепы и полуприцепы

Существует множество способов доставить какой-либо груз из одной точки в другую. Первый способ — на грузовых автомобилях по дорогам. Этот способ самый распространённый. Он не связан с большими экономическими затратами и очень эффективный с точки зрения рентабельности бизнеса. Второй способ — железная дорога. Перевозить грузы с помощью поездов, относительно недорого, но чтоб использовать вагоны, требуется инфраструктура, погрузочные терминалы и другое. Третий способ — водным путем. В этом случае использую корабли. Тоже экономически очень выгодный способ, но водные трассы пролегают далеко не везде, доставку грузов на погрузочные терминалы грузовых портов приходится доставлять теми же грузовиками. И последний, четвертый способ — это самолет. Это наиболее затратный вид перевозок, ведь авиационные двигатели отличаются своей прожорливостью. Именно поэтому в мире было создано очень мало самолетов, которые рассчитаны на перевозку действительно тяжелых грузов. Еще стоит добавить, что для грузового самолета требуется очень длинная полоса, например, для Ан-225 "Мрия" ее длина должна быть не менее 3.5-4 километров. Таким образом, самым оправданным с точки зрения логистики является способ перевозки автомобильными дорогами с помощью грузовиков. Но ни один грузовик не был бы эффективным без использования прицепов. О них мы сегодня и поговорим в этой статье.

Обычно фирмы, которые предлагают такую услугу, как продажа тягачей, при этом имеют в своем ассортименте еще и прицепы. Доставка грузов с помощью этого средства может осуществляться практически на любые расстояния. Прицепы и полуприцепы разделяются на несколько типов, исходя из таких параметров, как: габариты, технические параметры, вид перевозимых грузов. Основной их задачей является доставка грузов в целости и сохранности, насколько это позволяет сделать автомобильный транспорт.

Статья была бы неполной, без упоминания различия между прицепами и полуприцепами. Прицеп оборудован передней осью и специальным прицепным устройством, что позволяет ему быть прикрепленным к любому тягачу. Связь с тягачом нужна только для передачи тягового усилия, а вот вес равномерно распределяется по всей несущей раме кузова прицепа. Отличие полуприцепа в том, что он является составной частью тягача и при перевозке грузов, передняя его часть опирается на сцепно-опорное устройство. Еще одно отличие — это то, что полуприцеп не может передвигается без сцепки с тягачом, а при перевозке грузов, связь с ним нужна не только для передачи тягового усилия, но и для равномерного распределения груза на несущей раме полуприцепа. Эта информация будет особенна полезна для тех, кто хочет купить прицеп бу. Сцепное устройство у прицепов и полуприцепов практически всегда является стандартным, а вот колеса этих средств могут быть оборудованы гидравлическим приводов. Он бывает двух вариантов — первый с приводов от двигателя тягача, а второй - механический привод. Также могут использоваться и другие системы, которые, например, управляют поворотом колес, это особенно важно, когда требуется маневренность автосцепки. Тяжелые прицепы и полуприцепы, вес которых превышает 750 кг, требуют установки собственной тормозной системы.

Есть еще такое транспортное средство, которое вызывает вопросы. Это комбинация из прицепа и полуприцепа. Его также часто можно увидеть на наших дорогах.

И последний вид прицепов, о которых хотелось бы поговорить в этой статье — шторные полуприцепы. Они представляют собой конструкцию, которая включает сварную раму из прочного металла с оцинковкой, пол из различных материалов, обычно из фанерного листа, а также переднюю стенку, изготовленную из алюминия. Еще применяются специальные системы для лучшего закрепления груза — это замки, полузамки и другие технологические решения. Боковые шторы полуприцепов такого типа можно сдвигать в сторону, это облегчает проведения погрузочно-разгрузочных работ. Также шторные полуприцепы часто оборудуют крышей из тента. Позади такой вид транспортного средства имеет распашные ворота и 2 опоры (в стандартной комплектации) для парковки. Дополнительны оборудование может быть включено по желанию заказчика.

В этой статье мы раскрыли основные вопросы, связанные с видами прицепов.

автор: admin
19.06.2014 14:22
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО