![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
world — Противоугонные системы для мотоциклов.Абсолютное большинство владельцев разного рода техники для быстрого передвижения очень боятся угонов, это вполне естественно и очевидно. На сегодняшний день современные рынки просто изобилуют самыми различными противоугонными средствами, которые имеют огромный диапазон не только с точки зрения цены, но и с точки зрения технических возможностей (что в общем-то прямо пропорционально). Но если для автомобильного транспорта уже изобретены настолько надежные системы, что могут обеспечить безопасность авто посредством спутниковых систем, то для разновидностей двухколесных транспортных средств (речь идет, конечно же, о мотоциклах) такого разнообразия противоугонных систем на сегодняшний день нет. И это не смотря даже на то, что спрос на такого рода продукцию не только имеется, он непрерывно увеличивается, как и на автомагнитолы в Санкт-Петребурге. Еще сравнительно недавно самой популярной «противоугонной системой» для мотоциклов были самые обычные цепи с самыми обычными амбарными замками: при помощи двух этих элементов мотоцикл привязывался к какому-либо столбу или забору. Но угонщики довольно быстро сориентировались и нашли «противоядие» этой системе, которым оказались гидравлические ножницы (те самые, что используются сотрудниками службы МЧС для оказания помощи людям с чрезвычайных ситуациях). А были и такие случаи, когда угонщикам даже и не стоило утруждать себя работой с гидравлическими ножницами: наивные мотоциклисты надеялись, что их «железного коня» спасет обездвиживание, обеспечиваемое связыванием одного колеса с рамой. В подобных ситуациях угонщики при помощи детского скейтборда, подсунутого под заблокированное колесо, спокойно откатывали мотоцикл в нужном направлении. Но совершенно очевидно, что цепи – это издержки прошлого. Сегодня во многих магазинах можно найти специальные блокираторы колес. Данные устройства устанавливают на тормозной диск. В связи с тем, что блокираторы руля имеют огромное количество вариантов ключей, риск подбора подходящего ключа или же использования так называемого мастер-ключа сводится к минимуму. А некоторые модели описываемых устройств оснащены еще и датчиком удара: если мотоцикл попытались взломать или немного сдвинули с места, сработает сирена. К слову о современных сиренах для мотоциклов. Еще в начале девяностых годов прошлого века большинство мотоциклистов использовали весьма примитивные автосигнализации или же паяли несложные конструкции, опираясь на схемы из журналов для радиолюбителей. В настоящее время мотоциклетная сигнализация – отдельный вид противоугонного устройства, которая стала заметно функциональнее своих самодельных предков.
25.04.2014
10:31
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |