02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Реклама на транспорте - развлечение скучающего пассажира или...?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Реклама на транспорте - развлечение скучающего пассажира или...?

Рекламная кампания любого предприятия, которое стремится донести информацию о своих услугах или товарах до массового потребителя, начинается с понимания, на какую целевую аудиторию она должна быть рассчитана. Второй серьезный вопрос – масштабность проводимого мероприятия. Выяснить это крайне важно, во избежание бессмысленных вложений. Согласитесь, будет довольно обидно сознавать, что крупные расходы, а реклама в транспорте Тверь – не самая дешевая затея, фирма понесла впустую.
Очевидно, что в рабочем поселке бессмысленно рекламировать бутик или SPA-комплекс. Таким же никчемным занятием будет созерцание в элитном коттеджном поселке рекламы дешевых хозблоков. Даст ли ожидаемый эффект реклама в салоне транспорта, курсирующего по югу столицы, если там будет предлагаться посетить новейший и недорогой ресторан на севере города?
Основная задача использования такого сильного инструмента воздействия на сознание клиента, как реклама на транспорте, - не искусственное увеличение бюджета, а естественный рост продаж товара или услуг. Основой любого размещения информации на борту коммерческого транспорта или рекламы в салоне транспорта является рекламная логистика.
Специалист заранее ознакомится с маршрутом автобуса, трамвая или троллейбуса, возможной аудиторией, которая встречается по пути его следования, уточнит, какие предприятия, организации, магазины, пункты общественного питания расположены в зоне визуального доступа. Профессиональные знания и опыт сотрудника рекламного агентства должны помочь ему определить наиболее эффективное время следования предполагаемого носителя информации, в противном случае, реклама в салоне транспорта не сработает на потребителя. Согласитесь, что реклама в маршрутках эффективна именно тогда, когда маршрутное такси будут ждать и садиться в него пассажиры из целевой аудитории.
Реклама на транспорте серьезно отличается от теле- или радиотрансляции рекламного ролика. Она не так раздражает, потому что не врывается вероломно в личную жизнь слушателя или зрителя. Как раз напротив, она пытается заполнить вынужденный досуг наблюдателя, даже развлечь его, рассказать ему что-то новое и интересное, чего он, быть может, давно ищет.
В руках у специалиста – мощное орудие воздействия на подсознание потребителя, которым он просто обязан правильно воспользоваться. В противном случае эффект от рекламы на транспорте может быть обратным. Пассажиры троллейбусов, трамваев, автобусов, получив вместо заряда бодрости и новой информации лишь негативные мысли, подсознательно приобретут товар и услугу в другой фирме. Разорившемуся на рекламу предпринимателю останется только локти кусать!

 

автор: admin
11.10.2012 12:31
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО