02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
world — Решебник для мотоциклистаНачинающий мотоциклист, впервые столкнувшись с необходимостью покупки новых колес, пугается огромного разнообразия предложений.
Начинающий мотоциклист, впервые столкнувшись с необходимостью покупки новых колес, пугается огромного разнообразия предложений. На первый взгляд типы и конструкции авто-мото резины просто безгранично разнообразны. На самом деле, их всё же можно классифицировать и это значительно упрощает выбор. Конструкция кордаВсё как у автомобилей: камерные или бескамерные, диагональные или радиальные. Аналогия с автомобилями продолжается и дальше – радиальные покрышки используются для легких и скоростных моделей, а диагональные для тех, что потяжелее. Владельцы чепперов или круизеров непременно выберут диагональные. У диагональных более высокий профиль, а радиальные - низкопрофильные. Диагональная конструкция названа так благодаря внутренней структуре. Её каркас выполнен из пересекающихся нейлоновых или кевларовых нитей. У радиальной шины те же волокна расположены перпендикулярно к направлению вращения. Отличие в том, что в процессе контакта с асфальтом покрышка постоянно меняет форму. Радиальная при этом выделяет меньше тепла. То есть, на большой скорости радиальные меньше греются. В то же время, такая конструкция не обеспечивает достаточной жёсткости боковинам, именно поэтому радиальные покрышки низкопрофильные. ПротекторКроме типа и массы байка, имеют значение условия эксплуатации. Состояние дороги накладывает свои требования на рисунок протектора как мотошины так и автошин. Назначение канавок, образующих протектор – отвод воды из точки касания с асфальтом. Требования к рисунку противоречивы: с одной стороны, необходимо обеспечить максимальную площадь контакта мотошины, с другой стороны обеспечить эффективное удаление воды. Эффект, называемый аквапланированием, очень опасен для автомобилистов и совершенно недопустим для мотоцикла. Аква планирование возникает, когда из-за скорости движения и недостаточно подходящего протектора вода не успевает выдавливаться из под точки касания с дорогой и колесо начинает скользить по поверхности воды. РезинаМатериал, из которого делаются шины, кажется одинаковым только на первый взгляд. Мотошина (http://starco.pro/) может быть мягкой или жесткой. Мягкие обеспечивают больший контакт с дорогой, а жесткие большую долговечность. С жесткостью резины всё так же как с другими параметрами. Необходимо найти приемлемый компромисс. В целом, выбор резины для своего мотоцикла или автомобиля всегда решение задачи с множеством параметров. Чем больше факторов удастся учесть при выборе – тем в конечном итоге комфортнее, безопаснее и приятнее станет вождение. Очень часто решающим значением является цена. Покрышки бывают дешёвыми или дорогими. Бывают исключения, но чаще всего зависимость между долговечностью, качеством и ценой – самая прямая. Если бы не фактор безопасности, то большой разницы нет, купить пять дешёвых покрышек или одну дорогую. С точки зрения безопасности, как правило, чем выше ценник, тем меньше вероятность неприятностей. По материалам сайта http://www.avtoshina74.ru/ - шины Челябинск.
03.07.2013
16:40
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |