02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Рынок подержанных авто: техника поведения продавца
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Рынок подержанных авто: техника поведения продавца

Продажа автомобиля – столь же хлопотная, сложная и длительная процедура, как и его покупка. Только изобилует она куда более серьезными рисками. Поэтому подходить к данной операции нужно ответственно.

Продажа автомобиля – столь же хлопотная, сложная и длительная процедура, как и его покупка. Только изобилует она куда более серьезными рисками. Поэтому подходить к данной операции нужно ответственно, грамотно и со знанием некоторых особенностей дела. Особенно если реализуемый Опель Зафира или авто любой иной марки и типа имеет специфические особенности: оснащен нехарактерным оборудованием, становился участником транспортного происшествия или даже просто окрашен в нетрадиционные цвета.
Так, во-первых, прописные истины процесса продажи авто, так хорошо известные всем и так часто забытые в момент проведения подготовительных мероприятий. Первая: снимать авто с учета лучше всего по факту получения залога от реального покупателя. В противном случае, решение удалить машину из реестра может привести к ненужным штрафам и существенной ее потере в цене: ограниченное время, которое автомобиль может пребывать в таком статусе, продиктует необходимость в ускорении продажи, что, в свою очередь, отразится на его стоимости. Вторая: состояние салона имеет минимум важности в роли фактора технической оценки машины, но может стать эстетической причиной для отказа покупателя. Третье: зимняя резина на колесах авто, продаваемого в преддверии холодов или непосредственно в зимний сезон, влияет на скорость принятия решения о покупке, но не влияет на цену машины. И последнее: представление возможности пробной поездки на автомобиле может сыграть как роль последнего аргумента в пользу покупки, так и стать причиной для отказа от машины.
Во-вторых, специфические нюансы грамотной продажи. Здесь нужно усвоить 3 простые истины.
1. Не так важно, что конкретно за автомобиль выставлен на продажу – Мазда 2 или Хундай Соната – продаваться она будет не менее 2 недель. При этом предел длительности реализации – в районе 1,5-2 месяцев. Если машина за этот период не продалась, самое время задуматься о снижении цены.
2. Продавать автомобиль хорошим знакомым, коллегам, друзьям – самое неблагодарное дело. Даже если средство не участвовало в авариях и находится в прекрасном состоянии, что-то такой покупатель обязательно негативного в ней обнаружит. Возможно, озвучивать в общении с продавцом он этого не станет, но на его отношение к последнему сие обязательно повлияет.
3. Самый выгодный способ продажи – самостоятельный, через частные объявления и авторынки. Но здесь все зависит от цели продажи. Если она заключается в потребности смены машины, то вполне целесообразным станет решение воспользоваться услугой «трейд ин» от салонов.

автор: admin
15.12.2011 10:16
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО