02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // С чем столкнутся отечественные производители топлива при переходе на новые экологические стандарты?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — С чем столкнутся отечественные производители топлива при переходе на новые экологические стандарты?

Как будет удовлетворен спрос на топливные присадки при переходе на бензин евро 5 класса? Успеют ли производители осуществить модернизацию производства? Будут ли россияне испытывать дефицит в топливе? Потребление ГСМ растет, следовательно, увеличивается спрос на присадки. Использование в производстве новых экологических стандартов станет еще одной причиной увеличения спроса на присадки, которые производит Компания Одуванчик. Каковы ми же являются перспективы развития российского рынка? Санджар Тургунов – генеральный директор CREON Energy – прегласил на мероприятие участников для обсуждения данного вопроса. На данном мероприятии также говорилось о новых технологических разработках и видах топливных компонентов.

Доклад об обзоре российского автомобильного парка был представлен Александром Козловым, которых занимает должность директора по развитию в агентстве Russian Automotive Market Research. Легковые автомобили, грузовики и автобусы активно эксплуатируются россиянами, если возраст ТС составляет менее 20 лет. Автотранспорт в сегменте LCV активно эксплуатируется до достижения им 10-ти летнего возраста.

Автомобили, возраст которых составляет 11 лет и доходит до 20 лет, занимают большую часть среди всех легковых ТС, которые были зарегистрированы в России на начало 2013 года (1 января). Количество зарегистрированных легковых машин на данную дату составило 38,4 млн. Если посчитать все автомобили, которым более 11 лет, то их количество превысит 50% общего количества зарегистрированных легковых ТС. Статистика показывает, что автомобили зарубежного производства преобладают среди представителей российских дорог, которые более 20 служат человеку. Структура парка LCV отличается от парка легковых автомобилей. Количество единиц техники LCV парка составляет 3,6 млн. Техника данного сегмента активно эксплуатируется и быстро изнашивается. Большая часть техники, находящейся в эксплуатации, была изготовлена отечественными производителями. Скорее всего ситуация скоро изменится, техника иностранного производства стала активно приобретаться компаниями различных сфер деятельности. Потребность в топливе напрямую будет зависеть от состава автомобильного парка страны.

Для производства топлива планируется использовать МТБЭ и N-метиланилин (ММА, Монометиланилин), расчеты показали, что потребность в данном сырьевом компоненте возрастет и составит около 2 млн. тонн. Собственное производство сможет покрыть потребность лишь наполовину. Сырье придется поставлять из других стран.

автор: admin
11.04.2014 12:47
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО