02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Секреты полировки автомобиля
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Секреты полировки автомобиля

Предлагаем простые секреты полировки авто, которые могут стать в то же время действенными мероприятиями по его сохранности. Напомним, что полировка машин может быть косметической, восстановительной и абразивной.

Решить для себя в отношении чего-либо, роскошь это или необходимость, порой не просто. В полной мере это относится к некоторым процедурам по поводу авто. К примеру, полировка автомобиля вызывает до сих пор яростные споры. Одни автовладельцы искренне считают, что машина – своеобразное второе «лицо» хозяина и хотя бы поэтому требует самого тщательного ухода, другие же не находят полировку необходимой. Разберемся, кто же прав?

 

На самом деле, даже микроскопические царапинки на покрытии способны привести к существенным проблемам в отношении внешнего вида авто, да и в его эксплуатации, в дальнейшем. Незначительные дефекты покрытия провоцируют проникание внутрь материала различных агрессивных компонентов. Итог – большая вероятность появления коррозионных процессов. Далее все предсказуемо, все знают, что проще предупредить, чем бороться… Коррозию остановить по-настоящему сложно…

 

Итак, предлагаем простые секреты полировки авто, которые могут стать в то же время действенными мероприятиями по его сохранности. Напомним, что полировка машин может быть косметической, восстановительной и абразивной.

 

Первое, что нужно знать – типовое лакокрасочное заводское покрытие способно безболезненно перенести до полутора десятков полировок. Сам процесс полировки представляет собой не один этап. В первую очередь, это полировка покрытия посредством особой шкурки (мелкоабразивной). Далее применяют абразивную пасту с целью восстановления поверхности и затем уже и неабразивный ее аналог. Последний этап собственно и придает обрабатываемой поверхности тот желанный блеск. Очень важно перед началом работ проанализировать толщину (реальную) покрытия кузова, а также зернистость предполагаемого абразива, дабы не нарушить его целостность.

 

Важный момент - грамотная подготовка авто к полировке. Во-первых, машина должна быть тщательно вымыта, а во-вторых, – высушена.

 

Немаловажен и правильный выбор полиролей. К примеру, пастообразные аналоги легко применимы и на вертикальных, и на горизонтальных поверхностях. Консистенция таких полиролей обеспечивает и хорошую «сцепку» с поверхностями, и долговременный эффект в плане глубины цвета. А вот полировка автомобиля жидкими аналогами отличается еще большей безопасностью, хотя бы потому, что они в меньшей степени механически влияют на обрабатываемую поверхность. Особенно рекомендованы последние к применению постоянному, длительному. Наиболее удобны в бытовом использовании полироли аэрозольные, но вот эффективность их высокой назвать трудно из-за содержания пропеллентов и растворителей в составе.

автор: admin
18.02.2014 17:02
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО