02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог автолюбителя // Советы при поездке зимой в плохие погодные условия
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Cosmograph Daytona
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
  БЛОГ АВТОЛЮБИТЕЛЯ  

world — Советы при поездке зимой в плохие погодные условия

Нередко возникает необходимость ехать при сильном снеге, по ледяной дороге, при плохой видимости, например, если вы работаете в фирме по доставке цветов. Эта статья постарается помочь Вам добраться до пункта назначения без приключений.

Дистанция и скоростной режим.… Тут все автолюбители в один голос заявят: «Да, знаю я!» И, не смотря на свои знания, многие автолюбители не соблюдают два этих важных пунктика своей безопасности. Хотя при любом из вышеперечисленных явлений (а при их совокупности тем более) дистанцию следует увеличить в два, а то и в три раза. Скорость движения же, наоборот, необходимо снизить до 30-40 км/ч. Несоблюдение зачастую приводит к вылету на обочину или, что самое худшее, на встречную полосу движения. Даже если Вы едите без нарушения дистанции и превышения скоростного режима, Ваша машина может все равно «таскаться» по дороге и плохо тормозить. Оптимальным здесь является – стараться ехать по асфальтовым тропам, которые уже проторены до Вас. Сцепление с асфальтом намного выше, чем со снегом. Движение по такой проторенной колее не должно усыплять Вашу бдительность, потому что на поворотах, перед светофорами (любые места торможения) образуется гололед. Обладатели ABS могут чувствовать гораздо увереннее: вынужденное резкое торможение не приведет к падению в кювет. Если Вы не являетесь счастливым обладателем ABS, то тормозите короткими нажатиями на педаль. Это позволит избежать блокирования колес.

Если между встречными потоками есть полоса, запорошенная снегом, то при наличии более одной «колеи» в каждую сторону движения предпочтительно двигаться по самой левой. Если из-за гололеда возникла угроза столкновения с затормозившим спереди автомобилем, то можно свернуть на центральную запорошенную полосу и предотвратить «встречу» с передним авто. Правда, при этом вы рискуете выехать на встречную полосу движения. Если сотрудники ДПС не поймут, для чего Вы совершили такой маневр, то остается сказать, что разметку занесло снегом, и пришлось делить дорогу «на глазок».

Предположим, что Вы увязли в снегу или въехали-таки в сугроб. Рассмотрим возможные варианты Ваших действий. При несильном увязании в снегу нужно стараться выехать (туда, откуда въехали), плавно нажимая на педаль газа, с максимально вывернутым рулем. Сильное давление на газ уменьшит сцепление дороги и колес. Еще вариант – начать движение со второй передачи. Если самостоятельно не удалось выбраться, то можно обратиться за помощью к людям, чтобы они раскачивали машину. Если, по какой-то причине, прохожих или проезжающих нет, то Вам остается надеяться на помощь собственных мускулов. Сначала надо убрать снег из-под колес и расчистить еще не менее метра в нужном Вам направлении. Затем подложите под колеса что-нибудь нескользкое. Если в поле зрения нет чего-либо подходящего, то можно воспользоваться автоковриками.
 

автор: admin
24.01.2011 14:33
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО